Как его понять?
Я не знаю, что мне и думать..... В кратце. Я поссорилась с ним сегодня. А он мне заявил "Кто ты такая, чтобы решала за меня что-то". Раньше я это мимо ушей пропустила, а теперь не пропускается. Он мативировал это тем, что будет слушаться только свою маму и жену, а так как я ни к той ни к другой не отношусь, типа, я в пролете.На что я сказала, что расценила, что это значит, что я вообще ему никто, а он заявил, что это я так считаю и все шишки на меня свалил. Ну в общем если у меня есть притензии я никто, а если у него притензии я его девушка! Я не знаю что вообще думать. Либо он приравнял меня к своей собственности, либо не ценит как человека. Подскажите как понять его поведение? Что-то до меня туго доходит. Предложила ему расстаться он вроде как против, а вроде как нет.... Как поступить???

Ответы психологов
Дарья Димитриевна Никонорова психолог
Здравствуйте, Олеся. Ваш вопрос заключается в томи как можно понять другого человека. Думаю, что в первую очередь Вы должны решить для себя каких именно отношений хотите Вы?! Одни люди комфортно ощущают себя в роли "собственности", другие же так задыхаются. Если Вы не довольны тем как с Вами обращаются, значит Вы должны что-то изменить. Изменить либо в себе, чтобы отношения не менялись, либо изменить отношения, тогда не пострадаете Вы, но возможно пострадают взаимоотношения с молодым человеком. Помните, Вы человек и заслуживаете лучшего, как любой другой человек! Все что в жизни не происходит все происходит к лучшему! Поэтому, не сдавайтесь, не унывайте и все обязательно наладиться!
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Олеся.
Похоже, что Ваш мч считает себя главным в Ваших отношениях и в Вашу роль, которую он Вам отвел не вписывается наличие Вашего собственного мнения и принятие решений относительно него. Возможно, так же, что дома к нему не прислушиваются и говорят "кто ты такой?", вот он и отигрывается на Вас, восстанавливая таким образом свое ущемленное самолюбие. Так что никем Вас назвать трудно, так как Вы в некотором роде играете для него психотерапевтическую роль.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Олеся.
А что Вы ждете от ваших отношений с мч? Как Вы себе представляете дальнейшее их развитие?
Дополнение от автора вопроса ·
Мы, как уже я писала ранее, встречаемся три года. В мои планы входит совместная семейная жизнь. Хочу видеть его в роли своего мужа и иметь от него детей. Но не знаю, хочет ли он этого? Говорила сним по этому поводу. Он отмахивается, твердит, что обязательно поженимся, но не сейчас. Ссылается на то, что мы учимся в институте и еще рано. Я-то в принципе согласна. Но поведение его резко изменилось за один год. Либо он привык и показывает себя, какой он есть на самом деле, либо просто хочет разорвать отношения...
Михаил Михайлович Богдан психолог
Олеся, длительное и тесное общение с человеком показывает какой он есть на самом деле и, что из себя представляет. Возможно Вам стоит взять инициативу в свои руки и самой решить этот вопрос. Так как вероятней всего Ваш МЧ боится серьезных отношений или просто его устраивает так как есть, а далее будет видно.
Удачи.