есть ли шансы помириться?
2 месяца назад я познакомилась с мужчиной по интернету, старше меня на 3 года. Внешне он мне понравился, но я не совсем поняла его воспитание. НЕ ПОНРАВИЛОСЬ ТО, ЧТО ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ НА МЕБЕЛЬНОЙ ФАБРИКЕ. ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ Я ПОНЯЛА, ЧТО МАЛО ИЗ ТАКИХ ВОСПИТАННЫЕ И ТЕМ БОЛЕЕ, ГРАМОТНЫЕ В ЖИЗНИ. Я К НЕМУ ПРИСМАТРИВАЛАСЬ, БЫЛ СЕКС МНЕ ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛОСЬ С НИМ И ОН БЫЛ В ВОСТОРГЕ. ЗА МЕСЯЦ Я РУГАЛАСЬ С НИМ РАЗА 4 ПОТОМУ КАК ОН ВСТРЕЧАЛ МЕНЯ ВЫПИВШИМ И ПОРУГАЛАСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО: РАЗВЕНУЛАСЬ И УШЛА. ОН ПИСАЛ МНЕ ГНЕВНЫЕ СМС: ТО ДОБРЫЕ ТО ЗЛЫЕ. Я ПОПАЛА В БОЛЬНИЦУ НА ОПЕРАЦИЮ, ОН НЕ ПОВЕРИЛ И ПРИЕХАЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ. ПОПРОСИЛ ПРОЩЕНИЯ. ПОСЛЕ БОЛЬНИЦЫ ОН ПРЕДЛОЖИЛ ПЕРЕЕХАТЬ К НЕМУ ЗАВТРА ЖЕ. Я СКАЗАЛА ЕМУ, ЧТО МНЕ НЕЛЬЗЯ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ, Я УСТАЮ ДАЖЕ ПРОЙДЯ 5-10 МИНУТ. НО ОН СКАЗАЛ, ЧТО ПОКА Я БОЛЕЮ САМ БУДЕТ ВСЁ ДЕЛАТЬ. Я ПООБЕЩАЛА ПО МЕРЕ СИЛ ПОМОГАТЬ. НО... ЕГО ХВАТИЛО НА ТРИ ДНЯ. НА ТРЕТИЙ ДЕНЬ ВЕЧЕРОМ ОН ГОТОВИЛ И СТИРАЛ, А Я ПОШЛА В АПТЕКУ ЗА ПЛАСТЫРЕМ ДЛЯ ПЕРЕВЯЗКИ. ПОКА НАШЛА ПЛАСТЫРЬ, ПРИШЛОСЬ ПРОЙТИ 5 ОСТАНОВОК ПЕШКОМ. У МЕНЯ БОЛЕЛ ЖИВОТ (ОПЕРАЦИЯ БЫЛА ПО УДАЛЕНИЮГНОЙНОГО ПЕРЕТОНИТА АППЕНДИЦИТ, С ОСЛОЖНЕНИЯМИ). ОН НАЧАЛ ВОЗМУЩАТЬСЯ, ЧТО Я ПИШУ КОМУ-ТО СМС. НЕ ВЗИРАЯ НА ТО, ЧТО МНЕБЫЛО ПЛОХО, ПОПРОСИЛ ПОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛЬ. ДА, Я ОТВЕТИЛА ГРУБЫМ ТОНОМ "НЕ БУДУ", НО МНЕ БЫЛО ОБИДНО, ЧТО ОН НЕ ПОНИМАЕТ. МЫ СИЛЬНО ПОРУГАЛСЬ. Я СКАЗАЛА, ЧТО ЗРЯ ПЕРЕЕХАЛА И КАК ХОРОШО, ЧТО ВЕЩИ НЕ РАЗОБРАЛА! А ОН МНЕ В ОТВЕТ КРИЧАЛ: "ВАЛИ". НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Я УЕХАЛА. ОН ПО УТРУ ЗВОНИЛ МНЕ И ПИСАЛ, НО Я В СОННОМ СОСТОЯНИИ ОБЩАЮСЬ МАЛО И НЕ ПОМНЮ, О ЧЁМ РЕЧЬ. ПОТОМ ЗВОНИЛ МОЕЙ СЕСТРЕ И ЖАЛОВАЛСЯ, ЧТО ЕМУ НУЖНА ХОЗЯЙКА. ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ Я НАПИСАЛА ЕМУ СМС О ТОМ, ЧТО ЕСЛИ БЫ НЕ БОЛЕЛА, ТО С УДОВОЛЬСТВИЕМ ЗАБОТИЛАСЬ БЫ О НЁМ И ДОМЕ. РОДЕ, УТРОМ НАПИСАЛ "ПРИВЕТ, ВИКУЛЯ", А ПОТОМ ОТВЕТИЛ, ЧТОБЫ Я БОЛЬШЕ НЕ ПИСАЛА И НЕ ЗВОНИЛА. МИРИТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ. НО Я УЖЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮЖИЗНИ БЕЗ НЕГО. СВОИМ ВИМАНИЕЙ И ЗАБОТОЙ ОН МЕНЯ ПРИВЯЗАЛ К СЕБЕ ООООЧЕНЬ. НО В ОДНОМ МЫ С НИМ НЕ СОЙДЁМСЯ: Я СЧИТАЮ, ЧТО СУМКИ С ПРОДУКТАМИ ДОЛЖЕН НОСИТЬ МУЖЧИНА, А ОН СЧИТАТ, ЧТО ЖЕНЩИНА КАК ЕГО МАТЬ. Я ЕМУ СКАЗАЛА, ЧТОБЫ ВЫУЧИЛ ФИЗИКУ И АНАТОМИЮ, А ПОТОМ УТВЕРЖДАЛ. Я ЛУЧШЕ 5 РАЗ СХОЖУ В МАГАЗИН, НО НЕ ПОНЕСУ ТЯЖЁЛОГО (ТЕМ БОЛЕЕ ПРИ СВОЁМ РОСТЕ 162СМ ВЕШУ ВСЕГО 45 КГ). ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, МОЖНО ЛИ ЕГО УБЕДИТЬ В ПОСЛЕДНЕМ? МОЖНО ЛИ ПОМИРИТЬСЯ И НАДО ЛИ?

Ответы психологов
Нелли Викторовна Дебелая психолог
"ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ Я ПОНЯЛА, ЧТО МАЛО ИЗ ТАКИХ ВОСПИТАННЫЕ И ТЕМ БОЛЕЕ, ГРАМОТНЫЕ В ЖИЗНИ"
"Я РУГАЛАСЬ С НИМ РАЗА 4 ПОТОМУ КАК ОН ВСТРЕЧАЛ МЕНЯ ВЫПИВШИМ И ПОРУГАЛАСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО: РАЗВЕНУЛАСЬ И УШЛА"
"Я ПОПАЛА В БОЛЬНИЦУ НА ОПЕРАЦИЮ, ОН НЕ ПОВЕРИЛ И ПРИЕХАЛ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ."
"ОН СКАЗАЛ, ЧТО ПОКА Я БОЛЕЮ САМ БУДЕТ ВСЁ ДЕЛАТЬ"
"ЕГО ХВАТИЛО НА ТРИ ДНЯ"
" НЕ ВЗИРАЯ НА ТО, ЧТО МНЕБЫЛО ПЛОХО, ПОПРОСИЛ ПОЧИСТИТЬ КАРТОФЕЛЬ"
"МИРИТЬСЯ НЕ ХОЧЕТ"
"СВОИМ ВИМАНИЕЙ И ЗАБОТОЙ ОН МЕНЯ ПРИВЯЗАЛ К СЕБЕ ООООЧЕНЬ"
Что он еще должен сделать. чтобы вы поняли, что "ЕМУ НУЖНА ХОЗЯЙКА". Не челоек, о котором нужно заботиться, а просто хозяйка, как мама? Готовы к этому? Тогда не раздумывайте и возвращайтесь к нему. Если не готовы - тогда начинайте ценить в себе личность, женщину, челоека. А не придаток к мужчине.
Здоровья вам и НАСТОЯЩЕЙ любви!
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Bonbon.
Свои жизненные сценарии человек получает в своей родительской семье. Перевоспитать человека без его согласия и участия не возможно. И зачем Вам такие издевательства? Познакомьтесь по интернету с кем-то другим, внимание можно получать и без такого экстрима. Такое чувство, что пока он перевоспитывает Вас (или дрессирует). Удачи.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Bonbon.
Убедить человека без его согласие практически не возможно. Зачем Вам внимание человека который не проявляет к Вам уважения. Вам нужно больше уделять внимание себе. Заняться собой, то что приносит вам радость, сходить на тренинг личностного роста, например, ребёфинг.