kak perestat dumat o ploxom i boyatsa?
Zdravstvuyte! u menya takaya problema chto mne v golovu lezut ujasniye otvratitelniye misli. mne kajetsa chto yesli kto-to iz devochek govorit mne xorosheye ili smotrit to ona lesbiyanka i smotrit na menya s etoy celyu. nikogda takogo ne bilo, nedavno v golovu prishla ujasnaya misl o tom chto celuyus s devushkoy. mne stalo ujasno ploxo, pochuvstvovala stid, otvrasheniye, strax. Mne strashno, pojaluysta pomogite mne. Mne ochen nravatsa parni, no ya ne xochu chtob v golovu lezli takiye misli, poyavlayutsa fobii. Chto mne sdelat, chtob eto vse proshlo i ya stala prejney? Zaraneye ogromnoye vam spasibo.

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,gunelka.
На самом деле, любовь, как чувство не имеет половой принадлежности. Не переживайте, с Вами Все в порядке, просто примите эти мысли спокойно. Представьте, что это облака на небе и они постепенно уплывают вдаль. Самое главное не осуждать себя и принимать свои чувства и мысли такими, как они есть. От того, что Вам пришла в голову та или иная мысль еще не делает Вас плохой, Ваша ценность при этом остаеться на высоте. А мысли повторяються, потому, что Вы их отрицаете и отталкиваете, а то, что мы отталкиваем и отрицаем приближаеться и усиливается. Эти мысли и энергия это Ваша часть, так как психика имеет дуальную природу и соответственно женскую и мужскую части независимо от пола (Внутренняя женщина и внутренний мужчина), так что то, что Вас могут притягивать девочки это еще не говорит о лесбиянстве и о том, что Вам обязательно эти мысли воплощать, а лишь о том, что Вы проходите урок принятия и любви к себе. Так, что успокойтесь:Вы абсолютно нормальный человечек. Ваших отношений с парнями это так же не может испортить.
Дополнение от автора вопроса ·
doktor prosto nedavno ya natknulas na statyu o netradicionnoy oriyentacii posle togo kak prochitala u menya takiye misli poshli. Znachit so mnoy vse normalno eto iz za straxa u menya tak? Spasibo vam bolshoye
Анна Борисовна Карлова психолог
Да. И у нормального, здорового человека бывают пугающие или повторяющиеся (навязчивые) мысли, но они со временем проходят. Главное не идите на поводу у Вашего страха.
Например, возьмите простой надувной резиновый шарик, надуйте его и напишите на нем фломастером "мой страх"(можно написать конкретно какой). Затем возьмите иголку и проткните шарик. Ваш страх рассеется. Удачи.