Как поступить?
Здравствуйте,я Андрей,мне 15 лет.Всю жизнь,как оказалось я находился на стадии аутосексуализма - первой стадии сексуальной ориентации.Он у меня пересекался с нарциссизмом и фетишистским трансвестизмом.Когда я почувствовал,что трансвестизм переходит в транссексуализм(что в принципе часто бывает),я понял,что надо что-то делать.В интернете я нашел программу "Турбо-Суслик",которая работает с подсознанием.Она мне помогла исцелить травму,которая остановила меня на стадии аутосексуализма,убрав из нее эмоциональный заряд.Хотя я эту травму и не помню,но факт в том,что мне помогло,и я избавился от нарциссизма и трансвестизма,перейдя эту первую стадию аутосексуализма.Прошли мысли об важности в мире,великой славе в будущем с всеобщим восхищением от меня,как от звезды,ведь немного творческий человек,пришло уважение к себе.Но,при этом я перешел на вторую стадию - гомосексуальную.У меня появились желания познать внутренний мир других мужчин,получить их любовь,да и в конце концов сексуальное желание.Я понимаю,что эта стадия естественна и её не обойти,и прейдеться преодолевать её на пути к гетеросексуальности.Но меня волнует то,что это может на долго затянуться,а эта стадия для меня очень болезненна,хотя я на ней всего три дня,а я уже стал замыкаться и уходить от друзей(хотя они мне не друзья ведь они ими были,когда я был нарциссом).Скажите,пожалуйста,сколько нужно времени,чтобы её пройти?
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Елена Владимировна Первухина психолог
Андрей, здравствуйте! Что же волнует Вас на самом деле? В какой ситуации вы не знаете как поступить?
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, chemodan. Реальная жизнь всегда шире, чем теории. Лично я не считаю слова Ошо единственной достойной внимания теорией. Я глубоко убеждена, что в возрасте 15-ти лет человеку свойтсвенно мечтать о всемирной славе, мастурбировать, фантазировать на гомо- и гетеросексуальные темы, искать себя в этом мире(не только в плане сексуальных предпочтений), это нормально - ошибаться, бояться, рассуждать, ломать стереотипы, искать новых идолов и свергать преджних кумиров, быть эгоистом, вдеть мир в черно-белых тонах, стремиться к фатализму, детерминизму и прочим, будоражущим мозг, тело и душу радостным гадостям. Можно фанатеть, отвергать, осуждать, рассуждать, делегировать все что угодно, нигилировать сколько душа пожелает, это нормально - отчаиваться, надеяться, искать свое(правда, зачастую через время оказывается, что это уже кто-то раньше придумал), нормально чувствовать себя одиноким в толпе, нормально быть цинником, хотеть мира во всем мире, но при этом мечтать о конце света.....
В общем, сходить с ума и выносить мозг окружающим - это любимое занятие подростков. А когда же это делать, если не в этом возрасте? Потом просто некогда будет!
Так что читайте различные теории(а не только Ошо), примеряйте их на себя, делайте из них микс. Придумайте что-то свое, может через 20 лет на этот сайт напишет пятнадцатилетний парень и будет просить совета уже отталкиваясь от вашей книги!
Не знаю, донесла ли я свою мысль, поэтому напишу кратенько: Я не доверяю словам Ошо о фазах сексуального развития ребенка. Я считаю, что руководствоваться только его идеями - это обрекать себя на чувство вины, закрытую позицию (сепарацию от общества), и проходить мимо множества прекрасных вещей(например, принятия себя УЖЕ сейчас таким, какой ты есть, а не с нетерпением ждать, когда же закончится очередная фаза. Ведь живете вы СЕЙЧАС! Не потом, когда-нибудь, когда все фазы закончатся, когда рак на горе свиснет, когда Ошо очередную книгу напишет... А именно СЕЙЧАС! И лучше уметь наслаждаться своей жизнью теперешней, чем пребывать в фантазии "когда конкретно закончится очередная фаза и я смогу почувствовать себя полноценным человеком?") Вы уже сейчас полноценны! Неповторим, уникальны и единственны в своем роде. Гордитесь этим!