Я интересую исключительно женатых мужчин, что делать?
Доброй ночи!
После определенных обстоятельств (в 20 лет)я для себя строго решила не заводить ни каких отношений с женатыми мужчинами. Ко всему, нашла массу причин этому утверждению: 1) это грех!; 2) стараюсь придерживаться правилу "Не поступай с людьми так, как не хочешь, чтобы с тобой поступали"; 3) я хочу полноценную семью, детей, я очень люблю детей! От предложений этих "видов")) людей я всегда отказываюсь.
Но последние 1,5 года по работе сталкиваюсь с одним человеком почти каждый день. То что он женат и у него есть ребенок я знала изначально. И как "мой мужчина" я его совсем не рассматривала. Так мы мило общались, пока однажды, примерно спустя 1 год, мы не встретились будучи выпившими. Я услышала много всего, чего сама не ожидала: он предложил мне, чтобы я родила ему ребенка! говорил, что я ему очень нравлюсь и т.д. У нас ничего не было и в тот вечер мы поссорились. Я поняла, что очень привыкла к этому человеку, и если мы не будем больше общаться... в общем, я влюбилась. Я - человек сильный и пока что получается справляться со своими чувствами. Я ему объяснила и напомнила))), что он женат и я не готова быть на 2м месте, и, на моё удивление, он меня понял! и, кажется, стал уважать ещё больше. Он старше меня на 15 лет, он очень интересный, умный, нам очень комфортно в компании друг друга. Сейчас мы общаемся, в чем-то, как друзья.
За это время, и, вообще, на жизненном пути мне постоянно встречаются женатые люди.В итоге мне почти 26 лет! Я боюсь (если так будет продолжаться и дальше))), то останусь на всю жизнь одна. А я хочу любить, а не запрещать себе этого! и, вообще, устала от одиночества.
Я понимаю, что такое восприятие людей исходит от меня (если я правильно понимаю нотки психологии))). Может, они меня воспринимают легкомысленной, где-то легкодоступной? не знаю, я - веселая, общительная, но это же совсем другое! Теряюсь,- что делать!
Очень надеюсь на Ваше понимание и совет!
Заранее спасибо!

Ответы психологов
Ігор Васильович Федоришин психолог
Добрый день "laapka"!
Вы никогда не замечали вокруг себя людей, которые всю жизнь сталкиваются с одной и той же проблемой? Например: одни женщины все время выходят замуж за мужчин-алкоголиков, другим все время изменяют и т.д. и т.п. Это выглядит как определенная цикличность.Когда такое происходит - значит человек не проходит некий жизненный урок. Обычно такие вещи происходят по-нарастающей. То есть с каждым разом данную проблему решить все сложней.Как правило, такие ситуации запрограммированы жизненной программой, с целью научить человека Мудрости.
Есть очень эффективный метод, как решать такие "жизненные узлы". Сядьте в удобное кресло, закройте глаза и сконцентруйтнсь только на дыхании, при этом старайтесь ни о чем не думать.Когда почувствуете, что ваше тело полностью расслабилось, вспомните первую ситуацию, когда возникло нечто подобное. Вспомните все что было в мельчайших деталях, а затем придумайте совсем другое заключение, но такое, чтобы все стороны остались в выигрыше. Также не забудьте попросить прощения у всех людей, которым вы сделали больно и принесли проблем и забот. Для этого нужно представить каждого персонажа и поговорить с ним, как с живым человеком. Обязательно наполняйте все картинки Любовь вашего сердца. Поблагодарите всех причастных к этому - людям, а также собственной жизни и Богу за урок.
После этого ситуация, с которой вы ищете выхода, несколько изменится. Кроме этого выход из нее вы вероятно знаете, но трудно набраться мужества и поступить так, как вам подсказывает интуиция.
Дополнение от автора вопроса ·
Спасибо Вам за совет!
Я так понимаю, это упражнение следует выполнять неоднократно?
Единственное, что я не поняла,- это последнее предложение. К сожалению, на сегодняшний день я не слышу свою интуицию по этому вопросу.
Спасибо большое, что помогаете людям!