Потеряла интерес к жизни, что делать?
Странно, вот сколько себя помню я была всегда радостным и счастливым ребёнком, все было отлично, если не смотреть на то что в семье были ужасные проблемы, отец пил и денег не особо не было, друзей у меня тоже не было, я всегда выходила гулять с мамой, даже смешно наверное до 12 лет с мамой только на улицу выходить, но для меня это было тогда вполне естественно.Как я говорила у меня не было друзей, естественно ведь их заводят в садике или на улице, но в садике я не была и на улице мне не разрешали ни с кем знакомится, так у меня в детстве появились "друзья продавщицы", мне так нравились женщины в магазинах, они были добрыми и вежливыми, они разговаривали со мной, а мне так не хватало общения. Потом у меня появилась подруга, она жила этажом выше меня, она звала меня в гости, приглашала на день рождение, было хорошо, мы даже вместе на танцы ходили, но потом мы подросли стали реже видеться и вот сейчас только изредка мы когда видем друг друга здороваемся и всё.Так вот на данный момент у меня только 4 лучшие подруги, но к сожалению 3 из них живут очень далеко от меня, поэтому самая близкая моя подруга это Катя, мы вместе ходим в школу но редко видимся по выходным и каникулам к сожалению, можно сказать вообще не видимся. Я потеряла интерес к жизни, у меня нет желания выходить на улицу, видеться с друзьями, я просто сижу за компьютером и смотрю фильмы, не знаю почему я так люблю фильмы может потому что мне нравится смотреть как фильмах все хорошо и правильно и так неправдоподобно все, в жизни все хуже учеба, работа, деньги, вещи, еда. Эта цепочка без которой мы не можем жить потому что это и есть жизнь, но я не вижу в этом ничего хорошего, я не могу найти <a href="/category-smysl-zhisni-pg-1">смысл жизни</a>, у меня нет цели, раньше у меня безумная но прекрасная мечта стать актрисой, и в один прекрасный момент я подумала какая актриса? ты что дура, у тебя куча проблем, как ты станешь актрисой лучше найти в будущем работу от которой будет доход, а теперь другой вопрос, а что я могу, какая работа мне подойдет ....после этих раздумий моя прекрасная мечта и цель исчезли. Меня раздражает мысль о будущем, потом меня начало все раздражать и мама тоже, со своими комплексами, и о том что у меня переходный возраст, меня даже раздражает моя внешность...боже ну что же я за человек другая бы радовалась жизни и завела себя парня, а я ненавижу жизнь и парней...Неужели у меня и вправду переходный возраст?

Ответы психологов
Ігор Васильович Федоришин психолог
Начнем с того, что такого рода проблемы в твоем возрасте - это нормально, ведь в тебе происходит много изменений на разных уровнях твоей личности. Большинство подростков проходят через подобное ...
Ричард Бах «Иллюзии»:
- Каждая проблема таит в себе бесценный дар. И ты создаешь себе проблемы - ведь эти дары тебе крайне необходимы.
Вдумайся в суть этой фразы!Спроси у себя, чего жизнь на данном этапе тебя учит, что именно тебе подсказывает?Такой подход к проблемам дает возможность получать пользу от них и бесценный опыт.
Именно это и является причиной их появления.Прислушайся к себе, ведь все ответы изначально в тебе внутри.
Относительно твоих мечтаний и выбора будущей работы. Обратите внимание, что все люди, которые добились успеха в жизни - сделали это, займаючиючись делом, которое они очень любили, выражая при этом свою внутреннюю суть. Большинство ходят на работу, проклиная и ее и все на свете.
Потому, что они это делают от нужды в "куска хлеба", но не через свое призвание. Но помни, у тебя в жизни всегда есть выбор - идти к своим мечтам, или постоянно изменять им. Никто и ничто не может нам помешать воплотить в жизнь свою мечту, если человек имеет большую веру в ее здийснення.Когда каждый занимается своим дело - мир становится гармоничным.
А еще, просто полюби и прими себя такой, какой ты е.Для себя самой ты самая лучшая и самая прекрасная в мире.Помни об этом!Жизнь-это лишь отражение нашего внутреннего мира.Удаче тебе.Я в тебя верю.