Как понять мужчину?
Здравствуйте!Есть человек с которым у нас очень не понятные отношения,у него есть девушка,но он то за мной ухаживает,говорит комплименты,прикасается,когда нет в этом необходимости,а иногда длелает вид что я пустое место,но я как то с этим свыклась,но сегодня он поставил меня в тупик.Когда мы после курсов расходились домой он пожал парням руки попрощался,а мне кинул фразу "с тобой не прощаемся,просто пока".всегда он просто говорил "пока" или "до завтра".я вообще не понимаю смысл этой фразы,что он хотел сказать?я понимаю если бы он сказал"тебе руку не жму,просто пока" или "с тобой не прощаемся-до встречи",а тут я не понимаю.помогите пожалуйста

Ответы психологов
Елена Владиславовна Михайлик психолог
Здравствуйте, Rita.
Чтобы понять мужчину или женщину надо просто у них спросить. Сейчас можно "гадать на кофейной гуще" что он имел ввиду, что для него слова "прощай" или "пока" или "до встречи" мы все-равно не узнаем.
Хотите знать наверняка - спрашивайте. Пока Вы "гадаете" и "разгадываете" - Вы не знаете его реального, Вы просто добавляете придуманные штрихи придуманному образу. Добавьте реальности: парень встречается с девушкой, но оказывает знаки внимания другой, готовы ли Вы к тому, что встречаясь с Вами он, возможно, повторит эту модель поведения с другой?
А еще задайтесь вопросом зачем Вам так внимательно следить за его словами, жестами и столько времени тратить на их расшифровку? Жизнь бывает, конечно и длинной, но в 22 года, когда у перед Вами - весь мир, тратить бесценное время на непонятные отношения... Ваш выбор - это Ваш выбор, он достоин уважения, но действительно ли Вы этого хотите?
Удачи Вам.