Влюбилась в парня лучшей подруги
Я полюбила парня своей лучшей подруги. Сначала он нравился мне как друг, но потом уже больше. Он постоянно приглашает меня гулять втроём, а мне неприятно видеть как они целуются. Вчера мы гуляли с ним вдвоём и он мне сказал, что я очень красивая и что у меня красивые глаза, но сказал, чтобы я не воспринимала это как комплимент! Я не могу понять, нравлюсь ли ему. Я боюсь разочароваться, услышать "нет", ведь я его сильно люблю! Ответьте пожалуйста.

Ответы психологов
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Наташа!
В Вашем возрасте влюбленность это совершенно нормальный и естественный процесс и может происходить неоднократно.Однако, неосторожно было принимать такое приглашение и ходить гулять втроем, хотя возможно парню Вашей подруги это очень льстит, гулять с двумя девушками. Попробуйте самостоятельно без подруги начать встречаться с каким-нибудь молодым человеком. Поскольку в Вашем возрасте, молодые люди учаться устанавливать партнерские отношения, строят планы на будущее, получают опыт первой любви, поэтому это чувство у Вас не последнее, будет еще, не расстраивайтесь. А если все действительно окажеться серьезно и взаимно, то время покажет. Удачи!