есть ли у него чувства ко мне? или стоит все это прекратить?
Здравствуйте!в этом году я закончила университет.по мере того как я училась,я ни с кем из тех с кем я училась не строила никакх отношений.они у меня были за пределами универа.но был один парень в группе,к которому я с первого курса питала странные чувства,я бы даже сказала переменчивые.на первом курсе мы даже с ним цапались,бывало не общались вовсе,смеялись веселились,в общем дурачились.пожалуй таких историй будет навалом в студенческой жизни любого человека.внешне он мне не нравился вовсе.поэтому за симпатию я это принять не могла,но что-то меня в нем притягивало,особенно когда мы оставались с ним наедине.и вот в начале пятого курса мы собрались всей группой на даче и мы переспали.причем вышло это так будто мы этого оба втайне желали все пять лет и только сейчас выпустили пар)))но то что он желал,в этом нет ничего удивительного,мужчина хочет всегда,к тому же если рядом привлекательная девушка.скорее я это сделала даже ради себя.я сама этого желала,и мне было все равно что он подумает тогда.но я старалась не принимать это все близко к сердцу,ну случилось так случилось.но что самое интересное-мне понравиорсь!это был лучший секс!несмотря на некрасивую внешность,даже грубоватую он оказался очень нежным любовником..на утро я проснулась и поняла что продолжения быть не может-наступило утро,а с ним пришла реальность.он стал моим одногруппником каким я его знала 5 лет.весь пятый курс все продолжалосьв том же духе,мы продолжали переписыаться.но он как будто мне недоверял..собственно как и я ему,на такие мои слова как я соскучилась к примеру.но вот защита диплома миновала,учеба закончилась.он звонит,подъезжает к моему дому,желает меня видеть...мы проводим мило вечер в его машине,потом он заходит ко мне,я его кормлю.все отлично!мне с ним приятно..казалось бы все предпосылки на то,чтобы продолжить эти отношения.но вот он уходит будто ничего не было.но через пару дей мы с группой едем на дачу,и там он проводит все время со мной.всю ночь мы занимались с ним сексом и он был прекрасен!снова наступает утро и мы оба делаем вид,что ничего не произошло.через пару дней мы снова с ним видимся.он приезжает,забирает меня от друзей среди ночи, развозит их по домам,и мы идем ко мне.занимаемся сексом,он уезжает.казалось бы,все взаимно.мне с ним очень хорошо.но было бы это один раз или хотя бы пару,но тут мне кажется что я что-то начинаю чувстввать к нему.неужели он чисто из-за секса видится со мной?

Ответы психологов
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Маша. А Вы говорили с своим парнем о том, что он чувствует к Вам. Как он воспринимает ваши отношения?
Дополнение от автора вопроса ·
добрый вечер.во-первых он не мой парень. нет,не пробовала.мне всегда казалось, что это должен сделать мужчина.то есть если девушка ему нужна,он переступит и через свою гордость и через все что угодно,и сам предложит ей быть вместе.а если не принимает никаких дейсвий, значит не нужна.... исходя из этого у меня страх... что если он откажет... он будет это обсуждать с нашими одногруппниками... которыми еще являются его друзьями детства...
все так взаимосвязано и запутано.
в принципе,с одной стороны,все взаимно. и меня все устраивает в данной ситуации.
но есть одно НО. если бы это было пару раз и по пьяне и случайно и кое как,я бы о нем забыла. просто все так прекрасно,вкусно,сладко и приятно, что мне хочется продолжения... и а общем это незнание меня угнетает.неужели если я ему нравлюсь он не предпримет никаких дейсвтий?
Елена Юрьевна Богомолова психолог
Здравствуйте, Маша!
Ответ на ваш вопрос "неужели, если я ему нравлюсь он не предпримет никаких действий?" ясен из Вашего письма: он "предпринимает" действия - он приходит к Вам или забирает Вас и занимается с Вами тем, что доставляет и Вам и ему удовольствие, наслаждение...
Но знает ли он, Ваш одногруппник, что Вы хотите от него чего-то еще, чего-то другого, кроме его приходов (похоже, довольно регулярных?)для вкусного, сладкого, замечательного секса? По каким признакам он мог бы это понять, догадаться, если Вы об этом не говорите, а удовольствие наверняка показываете всем своим видом?
Вопрос "неужели он чисто из-за секса видится со мной?" можно обратить и к себе самой. Вы сами чего хотите ОТ НЕГО еще? Каким Вы видите продолжение отношений с ним и себя в этих отношениях? Представьте себе это в подробностях, в деталях. Нравится Вам то, что представляется? Тогда и его сможете увлечь тем, что Вам нравится.
А пока в Вашем письме звучит удовольствие, удовлетворение от того, что есть, и страх его возможного отказа (от чего?), которого еще нет, и страх возможных пересудов одногрупников... (?)
А Вы сами чего ХОТИТЕ? Как Вам ЭТО будущее представляется? В подробностях.
Дополнение от автора вопроса ·
Елена,здравствуйте.
Сегодня было вручение диплома! И когда я его увидела, я поняла , что влюблена в него! Представляете. Это ужасно. И в тоже время прекрасно. Напоследок мы все обнялись и когда я его обняла, мне захотелось рассплакаться.
Да. Я влюблена в него!
Я хочу продолжения отношений. Я хочу чтобы мы это делали не втихоря, чтобы бы он так же проявлял свою нежность при всех. Хочу чаще его видеть.
Но есть еще одна проблема. Он скоро уходит в армию. Мы закончили институт, но военной кафедры у нас не было. Ему приходила повестка,одного из наших одногруппников уже забрали в армию... Что же мне теперь делать? Мне совсем не хочется его терять...