Что случилось?
Постояно на уме дождь, он мне снится, я его постояно жду, а когда он приходит хочется грустить. Почему? Начал это замичать это где-то пол года назад. В личной жизни всё хорошо... Что случилось? Что не так?

Ответы психологов
Виталий Григорьевич Безшейко психолог
Здравствуй tiki.
Из твоего вопроса я понял, что ты ждешь дождя именно для того, что бы почувствовать печаль. Это является своего рода оправданием, ведь в нашем социуме грустить без повода не принято. Прежде всего, следует определится что вызывает у тебя эту эмоциональную реакцию. Это может быть любое событие из твоей жизни. Если такого события нет, то возможно у тебя депрессия и стоит обратиться к врачу, если есть - то это психологическая проблема с которой можно работать с психотерапевтом или читая соответствующую литературу.
Елена Юрьевна Богомолова психолог
Привет, tiki!
А почему, собственно, "что-то случилось" и "что-то не так"? Есть такие строки из песни:
"И часто плачем мы невольно,
когда дожди стучат в окно
не от того, что сердцу больно,
а от того, что есть оно..."
Я Вас поздравляю - у Вас просто есть чуткое сердце. А образ дождя, текучая вода - это образ изменений, перемен, образ времени, которое идет, независимо ни от чего и приносит с собой что-то новое (отсюда - тревога:что там?), и смывает, уносит что-то старое, бывшее(отсюда - печаль). Это происходит со всеми, и все это чувствуют по-разному. Вы - так, с помощью дождя.
Если умеете - рисуйте свой дождь, пойте свой дождь, танцуйте его, играйте...
Удачи!