Хочу вернуть жену.
День добрый уважаемые психологи.
Мы с супругой живем вместе 3 года 2.5 из которых в браке.
2 месяца назад мы очень сильно поругались и чуть не развелись. Сейчас живем раздельно. Переодически видимся. Супруга сходиться назад не хочет. Говорит что чувства пропали ко мне. И пропали год назад. Уходит от разговоров на тему "как будим жить дальше?". Пробовал разными способами поговорить с ней. Даже на
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a> пробивал. Ревнует. От её подруг узнал что скучает очень, но давать шанс отношениям пока не хочет. Говорит что мне нужно измениться. Вспыльчив, могу руку поднять на неё. Сейчас я стараюсь на неё не давить. Дарю цветы, общаюсь на отвлеченные темы. По гороскопу я водолей, а супруга у меня телец. Характер у неё не подарок. Мы часто ругались по пустякам, раздувая их в скандал. Хочу попросить у вас совета. Что мне делать?

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
продолжайте дарить цветы. но не надо избегать актуальных тем. вопросы надо решать. еще неплохо пойти к психоаналитику. вы же не знаете как меняться и что менять?
Дополнение от автора вопроса ·
Супругу неустраивает что у меня женское воспитание. Она считает что у меня слабый характер, нет цели в жизни. Я устал переубеждать её в этом. Я вспыльчив. Не умею управлять своим гневом. Пару раз у нас скандалы доходили до драк. Я стараюсь держать себя в руках. От похода к психоаналитику наотрез отказывается. Говорит что специалист нам посоветует развестись. Пару раз у нас получалось поговорить. На вопросы "остались ли чувства" и что будим делать дальше отвечает "незнаю".
Подскажите с чего начать.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Никита_Григорьеви, попробуйте начать с того, что сами пойдите на очную консультацию. Не обязательно именно к психоаналитику. Психоаналитик - это психотерапевт, работающий в рамках психоанализа. Есть еще много других направлений психотерапии. В том числе и краткосрочные, мягкие методы, такие как позитивная психотерапия, гештальт (эти напрравления работают как раз на прояснение чувств, ожиданий и т.д.), символдрама, психодрама, поведенческая и т.д.
Дарить цветы и другими способами показывать, что жена вам дорога - это приветствуется женщинами обычно, но проблем, накопившихся за время совмесной жизни не решает,Здесь я с коллегой согласна. Если же жена будет видеть ваши реальные шаги в направлении взаимопонимания, и главное, будет видеть реальные изменения - тогда у вас обоих больше шансов разобраться в ваших отношениях.
Но помните, ваша жена - это личность. Если после всех предпринятых вами попыток, она таки решит, что ваш брак для нее - это пройденный этап, имейте мужество принять ее точку зрения. Она имеет на него право.
Но, честно говоря, если она сейчас сомневается и на распутье - от вас многое зависит.
Удачи вам!
Игорь Васильевич Гумеров психолог
совершенно верно. начните с себя. и самое главное. не пожалеете. кстати. если вам будут советовать что либо. это значит вы не у психолога. и даже не у психоаналитика. а неизвестно у кого. психолог и психоаналитик помогают разобраться человеку что с ним происходит. а уж решения принимает сам человек.