як повернути людину яку дуже любиш,якщо у ноього є сімя?
як повернути людину яку дуже любиш,якщо у нього є сімя,в якій він заради дитини?і вроді йому зі мною добре і він до мене не байдужий!женився по помилці молодості!!!!зустрічались майже рік дуже важко розтаватись,вже два рази пробували розходитись але нам нічого невиходить через короткий час починається все спочатку,бо часто бачимося!!!
Нравится: 1 из 1

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
вы хотите что бы он с вами жил ради ребенка и ходил к любовнице?
Алексей Марченко психолог
Как я понял, у этого человека есть семья и есть отношения на стороне? Как раз на стороне и находишься ты - задающая вопрос?
На твой вопрос "как вернуть" невозможно ответить. Для начала, следует уточнить. Во-первых - хочет ли возвращаться тот человек и куда?
Во-вторых - хочет ли тот человек покидать семью, где есть жена и есть ребенок? Как ты понимаешь, эти вопросы необходимо задавать ему! А только после этого найти рекомендацию для него, наиболее эффективную в имеющихся у него отношений.
Также можно предложить тебе, зневірена, рекомендацию и помощь разобраться со своими чувствами и наладить гармоничные отношения с этим человеком. Можно учесть и то, что вы видитесь часто и то, что между вами было и как теперь с этим безболезненно быть...
Желаю понимания! С уважением