у меня подавленное настраение и аппатия. это отражается на близких. как мне жить дальше.
я в подавленном состоянии. мне 23 года, я замужем, имею маленького сына. дело в том что выйдя замуж 2.5 года назад мой муж забрал меня в свой поселок, а перд этим я жила в городе. здесь у меня так и не появилось друзей и нет ниодной родной души. с каждым днем мое эмоциональное состояние ухудшается. я дорожу своим мужем, но уже сомневаюсь люблю его или нет. часто вспоминаю бывших, совершенно потеряла к нему интерес как к мужчине, он не понимает меня, не хочет слушать, злится. мне трудно общаться с людьми, разучилась. упала самооценка. нет радости, нет никаких новых ощущений. такое впечатление, что я в рабстве, не имею своего мнения, не имею своего пространства, мнения, радости, а живу так как хотят другие. самая большая проблема - это то что мое состояние влияет на интимную жизнь. мой муж мне иногда даже противен, он психует, не понимает почему, и еще чаще ко мне престает, чем усугубляет еще больше. думала о <a href="/category-razryv-razvod-pg-1">развод</a>е, но как человек он мне близкий, родной, не могу от него отказаться. помогите мне вернуть себя, ведь по натуре я веселая, жизнерадостная и общительная!

Ответы психологов
Игорь Васильевич Гумеров психолог
мало информации и будет ошибкой строить гипотезы. нужно детальное изучение вопроса. нужен личный контакт. это может быть психолог, психиатр или просто хороший опытный человек который вдруг захочет принять участие в вашей судьбе. в селах часто правят традиции. и если вам они не нравятся - будет сложно. переделать их нет возможности. выход или полюбить их или уйти. можно сказать что надо было получше узнать что вас ожидает, но уже как бы поздно.
психиатры назначают антидепрессанты. это улучшает самочувствие и появляется возможность быть активной. и плюс психотерапия. там вы учитесь понимать и действовать. может это для вас неплохой вариант.... может вы сможете сами взять себя в руки, зарядиться оптимизмом. понять что для вас важнее всего. и начнете активно добиваться своих целей. в любом случае надо что то делать. ваши интересы в ваших руках. и наивно думать что кто то будет думать как вам поднять настроение.