Без лица.
Здравствуйте, уважаемые психологи!хочу разобраться в одном вопросе. у меня есть молодой человек, встречаемся мы недолго, меньше месяца. у меня есть к нему чувства, я скучаю по нему. видимся мы из-за нашей общей занятости редко. проблема в том, что, когда я без него, я не могу вспомнить его лицо. я помню его голос, запах,цвет глаз, даже помню какие то мелочи на лице, типа родинок и шрамиков, но в целом образ лица собрать не могу. вообще, такое уже случалось у меня с другими парнями. подскажите, пожалуйста, что это?!!

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Ника. Очень интересный вопрос вы задаете. Я, после того, как его прочла, попыталась представить в уме лицо своего мужа - только отдельные фрагменты получаются, все сразу можно представить только припоминая фотографию. А мы с ним уже ого-го, семь лет, слава богу, вместе живем. Кстати, и дочкино лицо тоже как-то не помещается у меня в голове:) Да и свое частично. Не знаю, как у других обстоит дело, но лично для себя я решила, что это вполне нормально:), как бы самонадеянно это не звучало.
Обязательно поищу по этому поводу литературу, может чего интересненького найду - поделюсь с вами.
Спасибо за вопрос!