Можно ли исправить?
Здравствуйте. я решила обратиться к вам за советом, последнее время у меня начались некие проблемы с молодим человеком мне захотелось их решить на берегу только вот появился страх его потерять ( ввиду того что он сейчас не понимает себя это где то на процентов 10% логично). ну вот и этот страх делает свое я иногда просто неправильно начинаю себя вести. как выразилась моя подруга я стала собственницей. Этим я так понимаю я отталкиваю своего парня. вопрос в том как вы считаете если я попытаюсь забить про этот страх и на время дать отношениям волю (пусть будет что будет) можно ли исправить ситуацию? в том смысле что если он начал отталкиваться от меня возможно это остановить и исправить.
и еще он очень закрытий человек свои мысли и проблемы мало кому доверят, как ну не приучить, а сделать так что бы он мне смог доверить то что думает?
Заранее спасибо за ответ.

Відповіді психологів
Алла Владимировна Саенко психолог
Если у вас с ним сложились какие-то отношения,которые дороги и вам,и ему,то вполне уместно договариваться.Например,сказать,что вам неприятно,когда он смотрит на других,так что пусть постарается делать это незаметно для вас(поскольку вряд ли парень может это полностью контролировать и на девушек не смотреть).Но почему-то мне кажется,что вы с ним очень на разных этапах в ваших отношениях.Вы пытаетесь контролировать его в большей степени,чем он согласен."Игра" в бОльшую свободу...а у вас получится?ведь даже его мысли и чувства вам хотелось бы знать гораздо больше,чем он готов их открыть - и зачем?А "игра в свободу" закончится (даже если к чему-то приведет,что вряд ли),и что потом?Это по ситуации.теперь о другом - знаете такое понятие,как автономность?То есть умении быть собой рядом с другим,но учитывая этого другого,учитывая то,что у него такие же права.Есть впечатление.что с автономностью у вас непростые отношения.Стоит,наверное,об этом поразмышлять?
Доповнення від автора питання ·
Вы абсолютно правы у нас разные стадии отношений. он уже перерос этот контроль как я его называю нападательный эффект когда хочется что бы человек бил рядом круглосуточно а у меня вот он только наступил (ми живем в разных городах и это остро чувствуется теперь когда ми стали видится реже чем раз в неделю, хотя он говорит что скучает меньше) . он задумывается не пропали ли чувства, а я как он когда то боюсь потерять. он наверное пошел дальше чем я. но я правда хочу измениться но как бы это сделать правильно просто не знаю. и еще один вопрос если у него и правда чувства прошли их можно вернуть?
Вы извините немного мусолю эту тему, я правда сейчас растерянна...