Самая большая ошибка!!!!
Здравствуйте увожаемые психологи. Помогите мне пожалуйсто советом, Я 3 года встречалась с парнем, очень сильно любила его. Потом ужнав его поближе во многом разочаровалась, он постоянно не довольный, всё так плохо, я почувствовала, что и я начала так на многое смотреть. У него и папа такой, папа совсем грани дозволенного не знает, может сказать мне, что моя мама со всеми шуры муры крутит. Жена у него такая же, и даже его собственная мать. Я не знаю как правильно ответить ему, что бы он не смел так говорить про мою мать, они даже не знакомы. Этот папаша делает всё, чтобы его сын был похож на него, он по мере возможности вообще не слушает его. но всё же это его папа, и во многом есть схожества. Мне это надоело, поведение моего мч, и мы расстались. Я устроилась на работу,(мч всегда включал приступы ревности и был против того что бы я работала, но тем не менее я должна работать, и он это понимает) Познакомилась с парнем, провстречались год с ним. потом расстались, мне было не легко. Потом когда я оказалась одна, просто думала попереписываюсь с бывшим мч. А он любит меня и это видно. я всегда это знала. Ну так просто не получилось, начали встречатся, вспоминали, гуляли до утра, всё было замечательно. Я не допускала в мысли, что он всё таки тот же какой и был. казалось он изменился. Мы решили сделать ребёночка. И вот только сейчас я поняла, что он такой же какой и был, вот только он совсем отказался от алкоголя ради меня. Я вообще никогда не получала удовольствия от секса, нискем. И вот сейчас смотрю на него, и всё отрицательное вижу, всё он делает не так по мойму, храпит, как будто ташнит от него. Но мне очень жаль его. Он очень сильно меня любит. Не понимаю, что же это такое? какая та стадия в отнашениях? Вот сейчас я не знаю, беременна ли я. И как же быть в такой сложной ситуации? Иногда всё нравится в нём. А иногда так всё раздрожает, ещё и папаша его что нибудь подкинет, и всё хоть на стену лезь...
Помогите пожалуйсто. СПАСИБО!!!!! =))))))

Відповіді психологів
Ирина Владимировна Пилькевич психолог
Из поста мне так и осталось непонятным любишь ты своего парня или нет. Что ты хочешь от него?
Да, действительно это может быть и определенная стадия в отношениях, когда ты знакомишься с парнем очень близко и понимаешь, что он храпит, пукает, какает. Это может и раздражать, и вызывать отвращение. В этот момент важно понимать, что ты тоже и пукаешь и какаешь.))
То место, где ты говоришь, что никогда не получала удовольствие от секса вызывает у меня грусть и тревогу. Сексуальность очень важный момент в отношениях между мужчиной и женщиной. Понимание себя, своих потребностей и способов их удовлетворения сильно облегчает комуникацию с другими людьми. Для прояснения нюансов думаю стоит сходить на очные консультации с психотерапевтом или на терапевтическую группу с соответсвующей тематикой.