Когда нужно разводиться?
Вместе 8 лет, женаты 4, ребёнку 2года. После рождения ребёнка муж очень изменился, стал оскорблять и унижать. Начну с того что у меня интуитивно были мысли не выходить за него, вот просто внутренний голос как бы говорил, что не нужно это делать, потому может я тянула со свадьбой 4 года. Отношения начали портиться ещё до свадьбы, но я думала у всех бывают кризисы и мы всё преодолеем мол притираемся. Сначала пропало сексуальное влечение, и я сейчас уверена что это психологически от недовольства поступками мужа, разбросаные вещи, лень,
<a href="/Revnost:_istoki_i_sposob-Puertas.html">ревность</a> и т.д. После свадьбы мы какое-то время не планировали ребёнка и у нас если возникали конфликты,то в основном из-за денег(он платил за друзей, хотя они так же зарабатывали,и приходилось не купить что-то себе потомучто уже не хватало, я говорила что я не против если у них не было такого же дохода или у нас было много, но я устала с этим бороться и просто расстраиваюсь по факту) и того что я люблю порядок, а мужу моему всё равно где что лежит. Вообщем в итоге он начал говорить что я жадная. После рождения ребёнка, он совсем начал посылать меня на всем известные 3 буквы и тому подобные выражения. Когда сыну было 9 месяцев мужа сократили и я вышла на работу, полгода работала пока муж не устроился, но скандалов меньше не стало, потому как к обязанностям которые у меня были добавилась ещё и рабоа, муж ребёнком не занимался, может удивлю вас, но первый раз он его подмыл когда ему был год, а так брезговал. Вообщем и сейчас вниманием изаботой его не балует. Я до свадьбы работала и 80% свадьбы оплатила я, ремонт тоже дома сделан моими руками, не просто обои купила, а сама штукатурила и клеила их, хотя моя финансовая специальность от этого далека, балго когда жив был отец научил всему. Я всегда работала и нормально зарабатывала, а теперь он говорит что я за свою жизнь полгода работала и что я сколько мы вместе вишу у него на шее, когда я говорю что я несчастливая и больше не хочу так жить, он говорит что ни копейки не даст если надумаю уйти, сейчас подрабатывать где раньше возможности нет и я полностью зависима, родственники зависимы от спиртного потому я и помощи их просить не буду, чтоб если я уйду с ребёнком или как-то ещё, страшно на таких оставить. Я всё жду когда я отдам ребёнка в сад, это следующей осенью только и найду работу чтоб не зависеть от него, а так страраюсь подработать чтоб отложить на случай когда совсем невмоготу и что было за что жить.
Были измены его, обвиняет меня что это из-за того я его не хочу.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
добавлю, что когда сын был маленький он нас бросал и уезжал отдыхать с друзьями, а так походы в казино и ночные клубы с выпивкой(а может и женщинами) для него норма. Янезнаю можно тут ещё что-то сохранить или по существу то и сохранять нечего?
Виктор Тарабейн психолог
Из текста вашего сообщения и его объема чувствуется, что вам пришлось пройти через многое. Говорят, что ответственность за удачный союз лежит на обеих супругах, наверное ваша вина в том, что вы изначально пошли на роль жертвы.Что касается мужа , то у него явные проблемы с ответственностью, ребенок нужен был вам, а не ему - это ваше желание.Естественно он остался недовольным, все внимание ребенку, а это вызывает ревность и неудовлетворенность, тем более если он сам еще ребенок. Ответственность за то,что будет происходить дальше лежит на вас. Примите решение и избавьтесь от зависимости, не превращайте свою жизнь в мученичество если вам это не нравиться.Или продолжайте жить в унижении, боли, страданиях. Если вы не примете решения это сделают вместо вас. Начните жить для себя или оставайтесь заложницей прошлого!
Удачи.
Алла Владимировна Саенко психолог
Бывает такой способ родную жену обесценить - и жадная,и на шее висит...Да кто ты такая?И следующий шаг - да кому ты нужна?!И через время,бывает,жена и сомневаться начинает - да правда ли она была вот совсем недавно умница-красавица и он ее 8 лет "пас"?Может,это иллюзия была такая?А раз она сомневается,то с ней и обращаться можно как попало,и свысока поглядывать,что и совсем уж приятно(хоть и не за счет величия,а за счет "измельчения" окружающих-близких,но какая разница!)У вашего мужа такая "схема" больше в финансовую область уклоняется:это не он деньги транжирит,это вы виноваты - все же на ваше содержание уходит!В общем,безрадостная картина.
Но что-то еще есть в вашем письме.Впечатление такое,что для вас в семейной жизни было важно,чтобы муж хотел бы того же,что и вы.И что хотеть того же,что и вы,было бы правильно.Но люди хотят разного,что делать?Для одного(визуального человека)очень важен,например,вид порядка.А для другого очень ценно расположить свое тело с удобствами.И пока это тело двигалось к дивану,оно порядок своротило начисто,а он и не заметил.
Конечно,иногда просто нет желания что-то спасать .Да и кто скажет - есть ли шанс?
Доповнення від автора питання ·
Виктор Тарабейн
соглашусь что оба ответственны, но не соглашусьчто хотела ребёнка только я потому и только мне им заниматься, муж просил родить ему ребёнка уже поле нескольких лет совместной жизни, я просто я не была готова и тянула с этим. Я приняла решение что больше жить так не хочу при чём давно, я хочу совета, как наладить отношения и как сделать чтоб муж ценил семью.
Алла Владимировна
Вы правы, я уже вся в комплексах от того что каждый день меня посылают и говорят какая я тяжёлая ноша. И соглашусь что хотела бы чтоб муж делал правильно, просто раньше он это делал, а тут вдруг перестал, быть добрым и соблюдать порядок и признался что притворялся хорошим притворялся чтоб на себе женить. Так зачем изначально шёл на это.
Доповнення від автора питання ·
Добавлю может это влияет, муж долго меня добивался, приезжал с дружескими визитами без предупреждения иногда с цветами, на тот момент когда у меня были отношения, и тот мужчина довольно обеспеченый человек и хотел чтобы мы жили вместе, из-за того что муж приезжал у нас с мужчиной были конфликты и в общем спустя полгода он отошёл в сторону, так как я продолжала дружеское общение с нынешним мужем и всё не решалась перейти на более серъёзный уровень с тем мужчиной. Потому сейчас обидно от мужа слышать что мне нужны только деньги когда я выбрала его и на то время у него и работы постоянной не было, и зачем так долго добиваться чтоб потом так унижать? Ещё после рождения ребёнка он почти сразу начал говорить, что вот теперь ты никому с чужим ребёнком не нужна и всё больше начал унижать. Я не пойму ка могло случиться что человек который так любил и так долго хотел отношений теперь так издеваеться? и как мне себя вести что бы исправить положение или уже ничего не исправить?