Проблема в отношениях
Ситуация такая. Познакомились примерно 1,5 месяца назад. Мне 18, ему 17. Когда он подошёл ко мне, я особо внимания на него не обратила. Но своей настойчивостью ему удалось меня завоевать. Всё было хорошо, продержались мы месяц...но последнюю неделю всё как-то изменилось. Он перестал уделять мне достаточно внимания, стал очень редко звонить, писать. Сама же я первой ему не звонила и не писала, ибо моя гордость мне этого не позволяла. Сказать что он охладел тяжело, так как когда мы видимся, у нас всё замечательно...мы гуляем, сидим где-нибудь, общаемся. Нам весело и интересно. Но стоит попрощаться и пойти по домам, так я начинаю чувствовать что ему безразлично. На днях я ему сказала что мне не хватает внимания, на что он попросил второй шанс и обещал исправиться...сказал что в этом ему должна помочь я. Но никаких изменений не последовало, всё только ухудшилось. Сегодня мы увиделись и он сказал что лучше нам закончить всё. С чего он принял такое решение я так и не спросила. Я незнаю что сейчас делать, потому что дорожу этим человеком и не хочу чтоб всё так быстро закончилось.
Может он испугался немного? Может я на него надавила? Может есть здесь и моя ошибка, что я никогда первые шаги не делала? Не могу понять почему он так резко решил всё закончить. Что мне делать? Есть ли шанс вернуть всё? Может нужно с ним поговорить? И если да, то как это сделать, как подойти первой?
П.С. Живем в одном доме и видимся каждый день

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Елена. Сочувствую вам.
Даже если вам не удасться возобновить отношения именно с этим парнем, думаю, вы правы, пытаясь проанализировать, что же произошло, чтобы в будущем на те же грабли не наступать.
Итак, что сразу бросается в глаза:
"я особо внимания на него не обратила", "продержались мы месяц", "я первой ему не звонила и не писала, ибо моя гордость мне этого не позволяла", "он попросил второй шанс и обещал исправиться...сказал что в этом ему должна помочь я. Но никаких изменений не последовало, всё только ухудшилось", "С чего он принял такое решение я так и не спросила", "не хочу чтоб всё так быстро закончилось". Не подумайте, что я пытаюсь как-то показать его белым и пушистым ,а вас бабой-Ягой. Но факт остается фактом, вы разбежались, и, если месяц назад парень, которому вы нравились, готов был закрывать глаза на то, что вы к нему холодны, сделал все, чтобы у вас появились чувства - вдруг! решил все прервать - наверняка и вы здесь постарались(это к вопросу о том, что "Может есть здесь и моя ошибка?").
Мой личный опыт(и цинизм, который приходит с возрастом:)) говорит мне о том, что или вы ну очень постарались, чтобы он от вас ушел, или для него это был чисто спортивный интерес, (вы не вкурсе, случайно, много у него вообще было девушек и как долго продолжались обычно эти отношения?), ну, или он искренне чувствовал к вам что-то, а потом так же искренне перестал чувствовать. Может у вас есть свой вариант?
В вашей семье принято проявлять чувства? Какие? по какой причине чувство гордости у вас сильнее, чем любовь(или влюбленность) к парню? Может тогда и не стоит игра свеч?
Что вы хотите вернуть? "Есть ли шанс вернуть всё?" В смысле, вы будете дальше фыркать и позволять ему вас любить, а он будет за вами бегать и развлекать? "стал очень редко звонить, писать" а вы? годрость не позволяла? Так может и ему теперь гордость не позволяет?
Вообще, какое-то злое у меня письмо получается! Короче, любовь, отношения, чувства - это всегда баланс. Баланс между понятиями брать - давать. Не только брать внимание, время, эмоции и т.д., но и давать это же желательно примерно в тех же количествах. Если этого нет - тогда и отношения очень быстро заканчиваются. Вот такая вот петрушка.
З.Ы. поговорите с мамой об этих отношениях.(если у вас, конечно, отношения позволяют и есть эмоциональная близость). Может она расскажет о своей молодости, о том, как это было у нее. Может что-то для себя ценного возьмете.
Удачи вам!
Доповнення від автора питання ·
Насколько я поняла,прежние отношения у него были долгие. Да,понимаю, что есть и моя вина в этом. Но я такой человек, который не сразу открывается, тяжело получить моё доверие, потому что и так в жизни моей были предательства в мою сторону. Поэтому начинаю доверять людям не сразу. Гордость? Да, она есть и это связано с тем, что я не хочу чтоб об меня вытерали ноги или опять предали. Поэтому стараюсь не сразу открывать людям все мои чувства.
И всё же? как мне подойти? как спросить? сейчас только я поняла что жалею об этом и хочу вернуть наши отношения