Как исправить своего парня?
Здравствуйте!Я не знаю как мне правильно поступить.Я уже 2года живу с парнем и есть много что он делает не так по моему мнению,хотя я его люблю и не хочу от него уходить,я лишь хочу чтобы он немного изменился,потому что я ради него изменилась и меняюсь дальше. Во-первых,он много курит (сигареты)и не хочет бросать потому что боится после этого набрать вес.И чтобы я не говорила-это бесполезно...
Во-вторых, он после работы постоянно сидит играет за компом и соответственно обделяет меня вниманием,хотя я его жду целыми днями с работы.Когда уже наступает время ложиться спать и я ему говорю чтобы он выключил комп,то он психует и говорит что выключит,а я тоже психую и не дожидаясь его ложусь спать,а он еще часа 2-3 играет сидит,а я ворочаюсь и без него сплю плохо. И еще он хоть раз в неделю хочет выпить пива или еще чего ,и даже типа всегда есть повод,но мне это совсем не нравится и мне надоело с ним так часто пить..Подскажите пожалуйста как все это исправить?...

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Юльчик. Скажите, как бы вы отнеслись к такому письму вашего м.ч. сюда на форум:
Здравствуйте. Я не знаю, как мне правильно поступить. Я уже 2 гогда встречаюсь с девушкой и есть много, что она делает не так по моему мнению, хотя я ее люблю и не хочу от нее уходить. Я лишь хочу, чтобы она немного изменилась, потому что я ради нее изменился и меняюсь дальше. ..... Ну и т.д.
Как бы вы отнеслись к тому, что кто-то хочет, чтобы вы жили не так, как вы того хотите, а так, как этот кто-то считает нужным?
У каждого человека есть свобода выбора. Не тратьте свое время на то, чтобы кого-то изменить. Это гиблое дело. Если вы пойдете этой дорогой, то лет черз 20 вы будете разочарованы и к вам постепенно прийдет мысль о том, что "я ему свои лучшие годы отдала, а он, козел, всю мою жизнь растоптал.". Оно вам надо?
С другой стороны, может как раз это вас и привлекает в вашем м.ч.? то, что он вот такой вот человек, которого нужно спасать, указывать ему правильную! дорогу в жизни, няньчится с ним, как с детем малым? Тогда наслаждайтесь процессом.
Как исправить: для начала, соберитесь с силами и поговорите с ним. Без претензий, упреков, нападок и фраз типа "почему ты....". Больше говорите о своих чувствах "я чувствую себя ненужной, когда не получаю от тебя внимания", "не обидно, что мне приходится нести весь быт на себе ,ведь мы же семья!", "меня обижает..."," не очень нужна твоя поддержка" Так до него возможно и дойдет, что в вашей семье назрел кризис, который лучше решить. Ну а если не дойдет - тогда у вас разные дороги. И лучше это понять сейчас, чем тогда, когда у вас появятся дети, первые морщинки, усталость и тоска от мысли, что вечером нужно идти домой, а там холод и непонимание. Не тратьте свои годы на кого-то. Потратьте их лучше на себя. Удачи вам, и настоящей любви!