Жена хочет развода. А я нет.
Предисловие
Мы с женой встречались около 3х лет. Она ушла от своего бывшего друга ко мне. Встречи у нас проходили относительно весело смотрели фильмы ходили гулять и т.д.
Потом я сделал предложение, жена согласилась, но что я заметил за полгода до свадьбы будущая жена перестала хотеть секса. Секс получался все реже и реже и не такой яркий, как поначалу, но я подумал предсвадебное волнение и так далее. Как поженились стали жить на съемной квартире, но секс также все больше и больше переставал она, все мотивировала мне не хочется я начал задумываться к чему это ведет (такое она же говорила своему бывшему с которым за год расставание она имела с ним секс раз 2-3 месяца, или и то реже как говорила она сама). При этом как мы жили в другом районе я все рвался на выходные на домой к маме. Т.к. жили в одном доме только на разных этажах то получалось довольно удобно по моему суждению тогда. Так прошло 1.5 года нашего брака, потом жена забеременела и летом родился сын. Я поначалу совсем не помогал, ссылаясь на свою занятость, что хочется отдохнуть после работы и т.д. К нам начала приежать теща помогать жене то на день, а потом могла прожить несколько дней, что в принципе меня это начало напрягать (ранее с тещей конфликтов не было вечно называл любя тещенка). Как то по мелочи с тещей поругались я жена стала на ее сторону сразу был честно говоря, шокирован поведением жены. Просто я считал что это личное мое дело с тещей оказалась не так (забыл упомянуть жена с тещей по телефону все время разговаривала каждый день т.к. подруг у нее фактически нет мама для нее и подруга и мама). Так после рождения сына мы прожили 2 месяца и переехали на наш район она к маме и я к маме (только к своей) и сказал, что как отец сделает ремонт в квартире так сразу переедем. В этом году произошла меж семейная война на почве постройке квартиры мне на работе предложили построить по льготным условиям. Мои родители были готовы помогать, но родители жены сказали нет, мы предлагали разные варианты чтобы построить квартиру, но все время было нет на этой почве и поругался с женой. Потом как то поругался с тещей по поводу жены уже основательно даже выгнали тогда меня (по сей день с тещей не разговариваю все сводится к сдрастье и досвидания).

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Предметом ссоры было что я как человек довольно экономный стараюсь каждую копейку считать не разбрасываясь деньгами где можно экономить там я экономлю. И основательно поругался с женой мол как она тратит деньги на ребенка. Скажем я хочу съездить в один в магазин за подгузники который находится довольно далеко жена начинает злиться и говорит иди в наш хоть дороже но быстро и в конце сводилось все к тому что я не хочу побыть с ребенком. После первого года проживания так по раздельности жена начала потихоньку успокаиваться, но все время говорила, когда мы будем жить вместе я все время говорил скоро надо ремонт доделать и все. В этом году в середине весны отец доделал ремонт жена сразу сказала ну что? Когда? Я ответил летом во время отпуска, но все не как не мог перебороть себя, что надо жить вместе так это дотянулось до нынешнего момента. На прошлой недели жена заявляет все развод (забыл уточнить это она говорила на протяжении 1.5 года), но как она говорила это давно я не придал значения большого решил действовать как всегда успокоить, при этом добавив что с час разберусь с новой работой и переселимся (перешёл на новую работу по желанию жены т.к. мало платили). Но оказалось все намного сложнее сегодня узнал что она уже начала встречаться со своим бывшим заново. Я начал настаивать говорить давай на выходных переедешь, но она сказала, категорическое нет. Вот думаю завтра с ней обратно поговорить вечером после работы подарить цветы, но как знаю ее она довольна принципиальная. Второй вариант пойти еще вечером к теще поговорить с ней чтобы она попробовала убедить жену что не надо развода я хочу жить вместе т.к. я реально осознал что для меня сын и жена многое значит и я реально готов терпеть все раде чтобы у нас была полноценная семья (т.к. я много читал что отчий это далеко не папа, но как знающи немного бывшего его темперамент по рассказам жены то сыну явно будет не сладко), а загруженности новой работы я с ним почти не смогу видеться в придачу.
Теперь вопросы что вы посоветуете сказать жене теще и какие мне предпринять меры? Я готов на все чтобы сохранить семью даже жене сказал я готов на твои интрижки? но только переезжайте ко мне не надо развода. На это она ответила категорическое нет. Я спросил зачем развод? Она говорит я так немого встречаться с другим чтобы народ про меня говорил плохое.
P.S. (Согласен полностью со всеми мнениям что автор мудак так профукать жену с сыном).
Александр Владимирович Степанов психолог
Уважаемый Александр! Если Вы готовы сделать всё - сделайте, меньше думайте, ждите и разговаривайте.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
За женской категоричностью часто скрывается желание:"ну сделай наоборот! найди в себе силы!"
Не берусь утверждать, что у вас именно такой случай, но если вы готовы сделать все(а это очень амбициозное заявление!), тогда делайте! Вы ведь хотя бы примерно понимаете, почему ситуация так сложилась(слишком много обещаний и мало конкретики было). По сути же, вы уже давно вместе не живете и это уже не совсем семья.
Ну и для себя решите, нужно ли вам это. Из вашего письма я сделала вывод, что жить у родителей, а не с женой, где-то даже выгодно для вас лично. По-этому вы и не особо торопились с переездом. Если решите все-таки, что семья вам нужна не в мечтах, а в реальной жизни( с болезнями сына, бардаком по будням, капризам жены и т.д., а не только как парадно-выходное пособие для тех, кто еще не женился) - тогда ДЕЙСТВУЙТЕ!!! Она пока ваша жена. ВЫ имеете право защищать вашу семью от посягательств другого мужчины. Во всяком случае попробуйте.
Есть такая пословица:
лучше сделать и жалеть потом об этом, чем не сделать и жалеть об упущенной возможности.
Получится - совет да любовь!
Не получится - вы хотя бы попытались.
Держитесь, удачи!