нужна помощь от психологов-мужчин
Здравствуйте.У меня сложная ситуация но я надеюсь что вы не будете меня осуждать а попытаетесь помочь.Я встречалась с парнем 10 месяцев, он был меньше меня на год,но в этом я проблемы не видела.Я замечала как он сильно меня любил и как хорошо ко мне относился.Но в ответ на его хорошее отношение я с него издевалась: то до слез доводила,когда обижался я даже не извинялась.Я его любила сильно но я не понимала своего плохого поведения с ним.Мы часто ссорились,но когда мы были рядом мы радовались жизни.Одной из причин ссор была его бывшая девушка.Она его одноклассница,и раньше ему нравилась,но она на его симпатию взаимностью не отвечала.Все же я очень ревновала его к ней.Настало то время когда его все наши ссоры достали и он просто меня бросил,сказав просто что розлюбил.Но бросил не так просто,он начал встречаться с этой девушкой,что меня очень задело.Ему на зло я встречалась с его другом-и его это даже взбесило.Хотела с ним нормально общаться,но он просто меня отталкивал.Пройшло уже 2 месяца,я записалась на йогу,он тоже записался туда.Мы начали хорошо общаться.Он меня проводил домой,обнимал,заигрывал.Скоро я узнала что они с той девушкой разошлись,как дня 4,но я знала что она ему нравиться очень.При нашей встрече он меня проводил домой,я попросила чтобы он меня поцеловал,на что он просто сказал НЕ хочу,но прошло пару минут и мы поцеловались.После нашего прощания мне пришла смс *забудь меня и то что сейчас было*,позже смс *не обижайся*.Я спросила за что не обижаться.Он сказал за ту смс,он не подумал и ему теперь стыдно.Из нашего разговора я узнала что когда мы вместе я ему нравлюсь,и поетому он так ко мне относиться,а когда меня нет то ему всеровно.Он хотел поцеловать меня,но боялся.На следующий день я хотела с ним встретиться,но он отказался.Все таки мы вечером встретились,благодаря моей подруге.Я в тот день плохо относилась к нему.После прощания он встретился с подругой той девушки,и я уверена что она там тоже была и они помирились.Поетому я написала смс *извини за мое отношение,мне было хорошо рядом с тобой,ты был для меня лучшим,но я недостойна тебя.Я поняла как бы я не старалась,назад ничего не верну.Всего хорошего!не держи зла* Ответ я не получила.Он не хочет встречаться,так как знает что я буду такая как раньше.
Помогите завоевать <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> с его стороны!Что сделать чтоб он не влюбился в ту девушку?Как сделать чтобы он вернулся и понял что я изменилась ради него? Как вести себя с ним? Мне очень плохо без него и я желею за свои поступки.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
почему на все вопросы пользователей психологи имеют ответ а на мой никто не сможет ответить?я не считаю что у меня самая сложная ситуация...
прошу вас помогите мне...я нуждаюсь в помощи..
то что мне нада исправиться я знаю..но я не считаю ето одним выходом из ситуации...помогите!
Лариса Владимировна Яновская психолог
Алина, Я не мужчина, а женщина - психолог. Вам пригодится мой ответ?
Давайте далеко не ходить, а посмотрим, что Вы делаете здесь: сначала Вы резко суживаете круг возможных ответов, - "отвечайте только мужчины",- а потом кричите SOS! Почему никто не отвечает?!
Я думаю, что и в отношениях с Вашим молодым человеком происходит что-то подобное: сначала Вы говорите: ну и уходи!, а потом: куда же ты делся?
Вы пишите: я знаю, что мне нужно исправляться, а потом: не только это выход из ситуации. Алена, я скажу Вам страшную вещь: только это выход из ситуации. И у Вас все получится. Вы очень сильная, стойкая и способная. Будьте спокойнее, перестаньте воевать, и Жизнь обязательно найдет для Вас того - кто Вам нужен.
Доповнення від автора питання ·
спасибо Лариса)просто я думала что мужчина сможет как то по помочь по мужски)но мне ваш совет тоже полезен)
да вы и правду про меня написали)я понимаю что нада меняться...я почти поменялась-думаю...но просто его та как венуть?своим повидением я незнаю как его привлечь чтоб он делал сам шаги первые???*((
Элина Игоревна Кауфман психолог
Где мои 15 лет)))Алина,ты сама видишь, что непоследовательна в своих желаниях... Может быть такой вариант, что тебя просто задевает его поведение? Что это не любовь, а задетое самолюбие? Если нет, то тогда надо разработать план по завоеванию своего молодого человека. И последовательно приводить его в действие. Ни в коем случае не встречаться с его друзьями ему назло. Скорее нужно подружиться с его друзьями и показать им, как ты изменилась, а они уже расскажут Ему...Потом, не стоит ему писать, что ты его недостойна, а то вдруг поверит)) Я не сомневаюсь, что если ты сядешь и все хорошо обдумаешь без любовно-ревнивой горячки, а трезво взвесив все свои сильные стороны и Ваше прошлое общее, ты его добъешься)) Удачи тебе
Доповнення від автора питання ·
спасибочки Элина)
да так я думаю и буду делать!спасибо за хороший совет...)
да и впринципи я и общаюсь хорошо с друзьями его,да говорят ему что я поменялась...но когда я с ним я как будто возращаюсь в то повидение..и незнаю как выправить
ну думаю что задело самолюбие,так как я искренни люблю его..мне плохо без него и я бы рада вернуть то что было хорошое у нас)