меня не замечают и даже не слышат в классе!
у нас класс такой,в общем я сама по себе,друзей в классе нету,так вот меня просто не замечают в классе,и даже не слышат в прямом смысле этого слова,я много раз должна звать человека что бы что то спросить! я не знаю почему так!что мне надо в себе изменить?я понимаю что я сама создала эту ситуацию!я даже не могу пошутить с одноклассниками! при чем мне нравиться парень один но мы с ним практически не общаемся,хотя он сам лично мне сказал что ко мне относиться нормально!

Відповіді психологів
Евгений Григорьевич Ольховик психолог
Здравствуйте, Ксюша. Скорее всего отношения окружающих во многом зависит от нас самих. И изменяя свое отношение к тому или иному, мы можем поменять отношения тех, с кем мы находимся в контакте. По многим причинам у Вас сложилась такая ситуация, но ответить конкретно в чем тут проблема и что нужно изменить для того чтоб результат был подходящим на данном этапе Вашего вопроса не ответит никто. Для того чтоб ответить предметно нужно знать гораздо больше фактов Вашей жизни. Если хотите серьезно что-то поменять - выбирайте психолога, который Вам понравился и работайте с ним конкретно. С ходу такие проблемы как правило не решаются.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Ксюша.
А какие чувства вызывает у Вас эта ситуация?