хочу выбрать более правильный способ общения с дорогим мне человеком и очень надеюсь на помощь
Я полтора года встречалась с парнем.отношения большинство на расстоянии(приезжает ,живем вместе месяц или пару недель и месяцы общения в виртуале).в отношениях было много иллюзий..пыталась навязать ему чужие роли..сама маски держала и виртуал конечно же способствовал этому.он очень хорошо относился даже когда я вела себя не справедливо в порыве эмоций.потом поссорились и 3 дня не общались.я надеялась на оживление с его стороны за эти 3 дня(пассивный слишком).вместо этого безумно резко изменился.взгляды на жизнь меняет,ко мне полное безразличие,сказал его <a href="/category-psihologiya-lubvi-pg-1">любовь</a> "болеет".стал отказываться от общения.я допустила ошибку.. стала объяснять что мне это больно и прочее нытье..просто тогда не контролировала себя.думала поймет как раньше.сейчас думаю как его вернуть.проанализировала свои ошибки в отношениях и готова их исправлять.вроде как вернуть понятно,мне кажется так - сначала очень заинтересовать чем-то,после вести себя довольно независимо,но вот в чем Вопрос - не знаю как заинтересовать в начале.чтоб не избегал общения.писать ему уже станет навязчивостью.в моем распоряжении пока только виртуальная реальность..и без обращений напрямую и через знакомых.не хочу оставить это.
и еще хочу дополнить что раньше он был одиночкой и только со мной общался теперь попал в новый коллектив где его не плохо приняли.так что теперь сложнее..новые знакомства вскружили ему голову видать.и вышло что я такая плохая критиковала его(правда критиковала..но как-то любя же),а малознакомые ему люди такие добрые и хорошие всегда примут и поддержат.кроме первого вопроса не подскажете,как ,если все удастся,ненавязчиво объяснить ему что если левый человек с учебы похвалил его это еще не значит что он им важен..и мне не приятны его заблуждения и он может обжечься об это..мало ли то у тех "хороших и добрых" в голове.
заранее благодарю за ответ и прошу прощения если что-то не по правилам оформила,или слишком много.

Відповіді психологів
Кристина Геннадиевна Рахубовская психолог
Здравствуйте, Цью!
Скажите, а почему Вы считаете, что допустили ошибку, когда сказали ему о своих переживаниях (что Вам больно)? Почему именно Вы виноваты в том, что он отдалился? Ведь Вы общаетесь с человеком на расстоянии, а на расстоянии очень сложно бывает понять, что происходит с другим человеком. Рекомендую Вам не спешить с выводами.
Если, как Вы указали, он раньше был одиночкой, то возможно, что его поведение в данный момент - проявление его характера. И совсем неизвестно, повлияли ли Вы на это как-то, или нет.
Кроме того, на мой взгляд, все-таки стоит попробовать с ним поговорить искренне, чтоб понять что происходит с ним на самом деле.
Доповнення від автора питання ·
не поняла что он не воспримет искренность,что он временно(или навсегда..)чужой.чужим то все равно,как не говори.в этом и ошибка,не выбрала в начале правильное поведение.
виновата из-за критики наверно.ссорились из-за его пассивности в отношениях.он конечно и был пассивен,но в пылу эмоций я могла часто преувеличить его вину и т.д.
я хочу искренности,но сейчас ему не дойдет..он закрылся для меня.мне нужно сначала как-то пробиться в сквозь ту преграду которую он поставил.а потом уже искренне объяснить что все ошибки исправимы и его изменения нам не помешают.
а вот как пробиться и не быть навязчивой при этом - не знаю.
Кристина Геннадиевна Рахубовская психолог
Уважаемая Цью,
Как пробиться ненавязчиво - я не знаю. В любом случае Вы лучше его знаете, чем я, поэтому только Вам известно, как именно с ним общаться. Доверяйте себе. Я правда не знаю что с ним происходит и поэтому советовать как "правильно" поступить, не буду.
И мне все-таки кажется, что Вы слишком себя обвиняете. Вы, как и любой другой человек, имеете право совершать ошибки.
Я уверенна в том, что Вы сможете решить как поступать. Никто другой лучше Вас этого знать не может.
У Вас обязательно все получится!:)
Доповнення від автора питання ·
Благодарю за помощь