увели любимого, хочу вернуть
Встречались с парнем 3.5 года, всё отлично, любовь, взаимные отношения очень теплые — в общем всё хорошо. Летом мне пришлось уехать на месяц, он ждал, звонил — всё как положено, но когда я приехала то почувствовала что-то не то, ошли разлады, спустя 2-3 недели после приезда моего, он пришел и в лоб сказал, что у нас нету будщего и т.д… после этого 2 недели он вообще не появлялся, кричал что разлюбил… потом он узнал, что у меня одна неприятность случилась, сразу же приехал ко мне плакал сидел… такие приезжания участились и постоянные рыдания с его стороны тоже, я его допытывала есть ли у него кто-нибудь, он говорил что нет… на 1.5 я с ним порвала контакт — на звонки не отвечала, двери не открывала… потом сама набрала его, он такой весь радостный...2 дня со мной по 2-3 часа разговаривал по телефону — сам звонил… и тут он меня приглошает в ресторан, я такая вся довольная, и залажу в контакт на его страницу, а он удалил все фото со мной — я вспылила ужасно, у меня был пороль от его страницы… я вошла и увидела мегаласковую переписку с другой… короче, они начали встречаться, когда я уехала, она прекрасно знала про меня… в общем увела… а он даже после того как я всё узнала… говорит, что очень скучает… меня не хватает, но там его что-то держит — как он выразился… что делать? такое прощается??? я вижу что он метается и ему тяжело - он запутался...как всети себя в этой ситуации? хочу, чтобы он вернулся, готова простить, он мне дорого и я его люблю, тем более столько времени вместе, никогда он даже на другую не смотрел, да и с этой похоже у него не очень, раз ко мне бегает и меня не хватает, он сам говорит, что ему день хорошо с ней, день нет. Как вести себя? дать ему время разобраться, удалиться с его жизни? или всё-таки поддердивать дружескую связь, контакт так сказать...может у нас кризис трех лет пошел...

Відповіді психологів
Кристина Геннадиевна Рахубовская психолог
Здравствуйте, Ашлина!
Если Вы любите его и хотите чтоб он вернулся, то я думаю ответ на вопрос "что делать" очевиден:) В отношениях случается всякое, важно быть внимательными и доверять друг другу.
В данной ситуации, на мой взгляд, важно не отдаляться от него, но и не давить - он сам примет правильное для себя решение. Если захочет вернуться к Вам, Вы будете уверенны в том, что он это сделал добровольно и сам принял такое решение. А если останется с другой - постарайтесь принять и такой его выбор.