зачем держать?
Сложно писать обо всём, что произошло. Мы живём в разных городах и виделись очень редко, одно время я его ждала и надеялась на лучшее(он так обещал) потом я поняла, что он просто говорит и всё. У меня были мимолётные романы, абсолютно ничего не значащие. Мой парень редко приезжал (где-то раз в месяц) и постоянно ревновал и проверял телефон и т.д, уверяя меня как он мне верен и что я могу быть 100% уверенна в нём. Я хотела разорвать отношения , но он не давал, то есть он абсолютно игнорировал это и заверял, что скоро всё изменится. Я жутко мучилась, что я не могу хранить ему верность и мне нужен мужчина рядом. Через какое-то вермя я узнала сама, что он мне не просто изменял, он спал чуть ли не со всеми кто даст. У меня был шок. Я не святая, но я всегда пыталась с ним поговорить и выяснить, почему он не стремиться ко мне(объясняла, что отношения на расстоянии ,это сложно и нужны усилия для их сохранения или лучшее вообще тогда разойтись и е мучать друг друга), даже предлагала обратиться к психологу(на что он говорил, что у нас всё в порядке и нужно только подождать). У меня вопрос, объсните мне психологию человека, если ты никогда не собирался быть со мной, зачем держал , почему не сказал честно, ведь я каждый раз пыталась поговорить. Я чувствовала, но объяснить не могла что происходит. Для чего держать человека абсолютно тебе не нужного??? Боясь потерять свой "чемодан без ручки" он даже объяснился в любви первый раз за полтора года отношений, зачем?
Спасибо.
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Quite.
Есть такие мужчины, которые коллекционируют женщин, что бы потешить своё мужское самолюбие. Не то, что бы Вы ничего не значили для него, значили и занимали определённое место в его жизни, но увы, не главное.Это знаете, как в футболе или хоккее есть скамья запасных. Вот представьте, что Вы всё это время сидели на скамье запасных и Вы ему там, действительно были ну очень нужны! Тем более, что соглашались на это.Просто подумайте сами, почему Вы недостаточно цените себя, что бы открыться более перспективным отношениям? Если Вы разберётесь в своём отношении, то это будет для Вас более полезно, чем понимать смысл его действий. Как говорят: обидно, досадно, да ладно...
Александр Валентинович Стецков психолог
Добрый день Quite. Отношения подобны танцу, в том смысле, что ошибка партнера часто есть отражением или реакцией на наше движение. Возможно, Вы думали об этом, ибо другой Ваш вопрос ("Для чего держать человека абсолютно тебе не нужного???") это подразумевает. Нередко наши поступки мотивированы несознательно и поэтому трудно понять их причины. Понять Ваши несознательные мотивы. нельзя быстро, ибо одновременно, то, что нам приносит страдание, нужно нам (как для Вас этот мужчина). Я думаю, чтобы найти удовлетворение в любви следует понять что Вам мешает это сделать. Напр., почему поддерживаете отношения, в которых так мало будущего? Или зачем позволяете себе себя мучить?
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Quite.
Отношения строятся по обоюдному согласию, так как 50% ваши и 50% его. Но Вас все таки что-то держало, раз Вы хотели разорвать отношения и поверили его доводам и продолжали мучиться. Возможно стоит научиться доверять себе и больше ценить себя. Начать изменения из себя, например, тренинг личностного роста.