Как быть?
Здравствуйте уважаемые психологи! Вопрос мой в следующем. Пол года назад,расставшись с парнем о котором я уже писала тут ранее за мной стал ухаживать молодой человек (на 7 лет моложе меня).Мы живем и работаем в разных городах. Но он настаивает на том,чтобы встречаться нам...и он стал приезжать каждые выходные, ради наших встреч и общения. Близких отношений у нас не было. все ограничилось -поцелуями. Недавно я попыталась его немного отстранить от себя,так как меня начало к нему тянуть как к мужчине, а с его стороны начались какие то ревности, ограничения, контроль-дискомфорт, в общем. Сказала, что мне надо подумать. Сейчас ситуация следующая- он зовет меня замуж, так как я встречаться с ним отказалась, сказав,что у меня двое детей от первого брака и мне просто некогда встречаться! Потом сказала, что скажет его мама,когда узнает о его выборе?? Сегодня он поговорил с мамой, она его поддержала, сказав что наличие детей и разница в возрасте не должна пугать ни меня ни его,если нам хорошо вместе и если люди счастливы. Я НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ? Посоветуйте,пожалуйста! Он зовет меня в город...Снимать квартиру и жить вместе. Меня настораживает разница в возрасте,наличие у меня детей. Он даже не знаком с моими детьми, а это-решающий фактор,пожалуй,сможет ли он быть им другом. Я ничего не ответила ему,сказав,что я скоро приеду на курсы в его город на 2 недели и потом-дам ответ.
Такой нюанс есть, тот парень о которым я писала...снова появился в моей жизни после полугодового молчания. Понимаю,что люблю его.Но у нас нет будущего,так как он -татарин, я-русская. Хотя он намного мне понятен и подходит мне в плане психологии отношений.Он старается всегда мне помочь, а этот парень слишком молод и не представляет себе,сколько мне всего нужно в решении простых бытовых проблем(я одна воспитываю детей).От него даже никогда никаких предложений и вопросов не исходит- он слишком молод,наверное.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Натик, не хочу вас обидеть, но рыться в предыдущих вопросах и искать истоию, которую вы писали о предыдущем парне никто не будет. Вы в следующий раз просто ссылку дайте. А то, пишут сюда много людей, всего не упомнишь.
Интересный вопрос вы задаете. Как быть? А и действительно! Один слишком молод, по письму видно, что он вас настораживает уже сейчас своим необоснованным контролем. А что будет дальше? почему вы должны переезжать к нему, а не он к вам? Странное отношение к детям. Еще не видел, уже все решил. На мой взгляд - он еще очень неопытен и понятия не имеет, что собирается делать. Так вопросы замужества не решаются. У мамы разрешения спросил, видимо мама и вашим детям вместо него будет отцом и контакт налаживать. А вдруг не дети ему, а он детям не понравится? Что тогда? А как будет проходить адаптация детей(новый город. ни друзей, ни знакомых, новый человек в доме, новая школа и т.д. Да о чем вы говорите!) Но больше всего меня настораживает то, что вы сами пишете о нем не как о человеке, которого любите, а как о сравнительно выгодной партии: молод, устроен, проявляет к вам инетрес, и заочно к вашим детям и т.д. Такое впечатление, что подвернись вариант получше, не раздумывая бы ушли от него. И отношение к детям, отсутствие опыта здесь ни при чем.
Татарин. Вообще не понимаю, при чем здесь национальность? Его семья против? Он сам не хочет в силу религиозных, социальных, еще каких-то взглядов?
Как на счет третьего варианта: перестать на время исать себе спутника жизни, остановиться и просто понаблюдать. Может что-то новенькое в своей жизни заметите, чего раньше не замечали?
Доповнення від автора питання ·
Спасибо большое за ответ! вы меня не обидели. Первый молодой человек, тоже моложе меня...мы любим друг друга.Он другой веры и его семья никогда не согласиться (по его словам!) на наши отношения. Поэтому я прогнала его.Год мы были вместе...сейчас очень болезненно расстаемся,он постоянно приходит,звонит,когда отключаю сотовый звонит на рабочий...Но понимая что будущего нет, стараюсь держать его на расстоянии от себя.
Теперь второй молодой человек, просто он уже добивается моего расположения два года... когда мы расстались с первым молодым человеком, я имела неосторожность гулять и проводить время с с Андреем(второй молодой человек). Так он теперь мне замуж предлагает.С мамой у него разговор был, только по моей инициативе, так как я думала, она ему мозги вправит. Вот пожалуй и всё.
Игорь Васильевич Гумеров психолог
не спешите целоваться. пригласите его в гости . пусть пообщается с детьми. попросите что ни будь сделать по дому. и т. д. ... потом сядьте все вместе. попейте чай. ... потом еще раз... а потом видно будет.