Борьба с внутренним я
Здравствуйте, уважаемые психологи! Я уже не раз писала Вам на сайт, и Вы мне очень помогали, вот и тут сложилась такая ситуация...
Я недавно обратила своё внимание на мальчика из 9 класса, сама я учусь в 8, он мне просто внешне понравился, а потом оказалось, что и человек он очень хороший. При мне никогда не матерится, не позволяет лишних слов, один раз позвал гулять, я взяла с собой подругу, всё было отлично и я...влюбилась!!! Это такое замечательное чувство, как будто крылья выросли, но..есть одно но...
Он позвал меня гулять, завтра, а я не знаю как мне быть, мама не разрешает гулять мне с теми кого она не знает, а уж про мальчика то что говорить...а я не могу у неё за спиной что то делать,я боюсь не столько её гнева, а как внутренних угрызений совести! Мама мне гулять редко разрешает, говорит что приличные девушки дома сидят, но я не разделяю её мнения, хотя и благодарна ей за то, какая я есть сечас.Меня не привлекает вся та жизнь, которой живут мои ровесники - то есть гулняки, пьянки, куриво за углом...Я правда считаю что это ужасно.Я хочу что мы мама доверяла мне...Я сознательный человек, как ей это доказать? У меня идёт внутри какая-то борьба, я боюсь что мама будет думать, что я делаю что-то плохое, НО ВЕДЬ ЭТО НЕ ТАК! у меня прямо фобия какая то...помогите со всем разобраться!Я чувствую себя в клетке, и мне хочется свободы...хоть чуть-чуть..много не прошу...но даже этого не могу себе позволить, не столько из-за мамы, а из-за тех принципов которые она мне вбила в голову.Я чувствую что во мне борятся два человека!Что мне делать? Заранее благодарю!

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуй,Karishka.
Ну если уж у тебя в голове мамины принцыпы, то ей действительно нечего бояться: ты будешь действовать в соответствии с этими принципами. Однако, ты это не твоя мама и не сможешь всё время с мамой ходить, достаточно, что ты очень воспитанная и культурная девушка и знаешь что такое "хорошо" и что такое "плохо". Можно пойти прогулятся, а потом рассказать маме, сказать, что всё хорошо, так как она же тебя хорошо воспитала и может быть в тебе уверена. Как нибудь ты её с ним познакомишь.Удачи.