Лучший друг обманул
Здравствуйте! Я бы хотела обратиться за помощью.Дело в том,что у меня есть лучший друг, но мы общаемся только с помощью интернета или телефона. Дружба длится около четырех лет. Дима знает обо мне абсолютно всё, всегда поддерживает,я всегда доверяла ему,можно сказать, больше чем себе.О нём знаю тоже очень многое. И всё было бы отлично,если бы случайно мы с подругой не обнаружили страницу еще одного человека в социальных сетях с такими же фотографиями.Когда я спросила у Димы он жутко начал нервничать,кричать на меня,но убедил,что то кто-то посмеялся. Я поверила,но написала и тому парню.В итоге оказалось,что фотографии принадлежат второму молодому человеку.
Диме 30 лет,он для меня очень важен,но я не пойму смысл этого цирка. Его как оказалось знают мои знакомы,на счет работы, машин и т.д он не врал.Врал только за внешность. Я мягко говоря в шоке. Хочу еще раз попробывать поговорить с ним и сказать,что я уже точно все знаю,но боюсь его реакции. С одной стороны я жутко зла, а с другой боюсь потерять его.
Пожалуйста, посоветуйте что-то.

Відповіді психологів
Роксолана Романівна Ортинська-Гривул психолог
Здраствуйте, Алеся!
Я понимаю Вашу обиду -- это очень неприятно, когда Тебе врут. Но скорее всего это пов"язано с его внешностью. Ваш друг наверное не слишком симпатичен на вид и очень с того комплексирует. Если он не врал больше ни о чем о своей жизни (ибо иначе это патологическое вранье), тогда это найболее вероятная причина. А вот здесь все зависит от того, готовы ли Вы принимать его дальше не взирая на его внешность. Есл да, тогда Вы можете ему прямо сказать, что Вы обижены на него, что для Вас этот обман очень горький, ибо Вы доверяли ему и думали, что он Вам доверяет, но Вы его цените все таки не только за внешность и т.п. Будьте чесны, но и не забывайте о принятие человека. Каждый имеет право на ошибку.
Удачи!