Что мне делать с чувствами?
У меня такая ситуация: к нам пришла в 8-м классе новенькая, нас посадили вместе. В общем мы сдружились, но тогда у нее был парень и я не воспринимал ее как девушку. Где-то серез полгода они расстались и я посмотрел на нее другими глазами, в общем влюбился. Через пару месяцев признался в чувствах, но фраза "мы друзья, прости" меня убила. Но я пытался очень долгое время завоевать ее Мне казалось что это удалось, но на повторные вопросы был тот же ответ. Неделю назад у нее появился парень (она старше меня на 9 месяцев (я- 30.12.1996, она-5.03.1996), а его младше на 3 года (он-4.01.1993) это что нибудь меняет?), меня это убило ведь она знала о моих чувствах... Я как-то остыл, обиделся.. Но когда мы в школе встретились я еле смог перебороть желание ее поцеловать, в общем снова здарова, влюбился... Но она его сильно любит и утверждает что меня не сможет полюбить... Мне даже неприятно что я хочу их ссоры... У меня экзамены скоро, а в школе из-за того что мы за одной партой я о ней постоянно думаю и хожу в плохом настроении... Что мне делать?

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Александр. Спасибо, что Вы доверились нам!
Дело в том, что фраза - "Мы друзья, прости" - означает, что Вы сможете только дружить с Вашей избранницей и не более того, вроде бы рассчитывать не на что.
Но с другой стороны, может Ваша избранница встречается с парнем Вам назло, чтобы посмотреть на Вашу реакцию, что Вы будете делать в такой ситуации...
Ваше лучшее лекарство - это Время, дождаться того момента, когда Ваша избранница будет свободна, и потом испробовать еще один Шанс, но не в коем случае не разрушать ее теперешние отношения.
Для Вас будет легче пересесть за другую парту, так как Вы не сможете полноценно сосредоточиться на учебе, мысли про нее не дадут это сделать.
Желаю Вам добиться Согласия Вашей избранницы, Удачки!!!