Выходить ли замуж?
Ситуация такая..
Встречались, все как всегда было хорошо.. оба хотели семью и детей, в итоге решились на ребенка, но еще не зарегистрировались.. Приехали с отдыха, и он сделал мне предложение.. Я согласилась, а спустя 2 недели я узнала что беременна. Я рада, он рад, родители рады.. Подходит дело к свадьбе.. А я понимаю что не люблю его, он меня раздражает, денег особо не зарабатывает..что мне делать.. то что я беременна это здорово и очень хочу ребеночка.. или не быть эгоисткой и выйти замуж ради того чтобы у ребенка был отец?

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Оксана. Спасибо, что Вы доверились нам, я постараюсь Вам помочь разобраться в этой ситуации.
В Вашей жизни все идет по плану, так как Вы с Вашим избранником хотели, только упустили одно НО - что Любви так и не настало по отношению к Вашему избраннику.
Сделайте для себя такое упражнение: закройте глаза, сдеайте вдох-выдох, и представьте, что Вы живете с этим молодым человеком вместе, у Вас родился ребенок, Вы ждете мужа с работы, и какие ощущения, эмоции, переживания Вы испытываете по отношению к Вашему избраннику - положительные или отрицательные?!? Хочется ли Вам, чтобы молодой человек был Вашим мужем Раз и НА ВСЮ ЖИЗНЬ?!? На основе сових эмоций, отвкетов и определитесь с выбором, не бойтесь перемен.
Главное, не спешите с выводами, и не соглашайтесь стать Женой ради того, чтобы у ребенка был отец. Со временем, Вы просто будете жалеть о сделанном, и все равно семья сможет и рухнуть.
Запомните, что если Вы испытываете СЧАСТЬЕ, РАДОСТЬ, УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЖИЗНИ, то все эти Положительные эмоции Обязательно передадутся Вашему ребенку, а если, наоборот, Вы хотите, чтобы он с Вами Вместе страдал...
ВЫБОР ТОЛЬКО ЗА ВАМИ!!! ДОВЕРЯЙТЕ СВОИМ ЧУВСТВАМ, СЛУШАЙТЕ СВОЕ СЕРДЦЕ И ПОЛАГАЙТЕСЬ НА РАЗУМ!!!
Искренне Вам желаю быть Уверенной в завтрашнем дне, в Собственной Личной жизни!!!
Доповнення від автора питання ·
Дело в том что выходя замуж моя мама также выходила потому что надо, любви у нее особо большой не было.. но не смотря на это они до сих пор вместе, она его полюбила..все хорошо.. а вдруг и у меня также будет... может все же стоит попробовать? вдруг что то изменится...
Вдруг он научится себя вести со мной..
Вдруг мои ощущения возникли из-за гормональной перестройки в организме из-за беременности?
Но я точно знаю что не люблю.. Хочу ли я всю жизнь быть с ним вместе.. не знаю..ответ четко не могу дать сама себе..
Виктория Владимировна Яцук психолог
Вы пытаетесь сами себя уговорить, а вдруг полюблю, а вдруг нет, то что делать потом...
Я понимаю Вас, мы часто повторяем сценарий жизни наших родителей, но судьба у всех разная, и не может так же повториться как у Ваших близких.
Не заставляйте себя делать то, ЧТО ВАМ НЕ ХОЧЕТСЯ, ведь Вы точно знаете, что НЕ ЛЮБИТЕ Вашего избранника, зачем себя принуждать жить вместе с ним?!? Что Вас держит, не отпускает быть с этим парнем???
Вы молодая и перспективная девушка, Вы однозначно сможете найти себе ВЗАИМНУЮ, ДОСТОЙНУЮ И НАСТОЯЩУЮ ЛЮБОВЬ, главное только Верить в это и Надеяться на лучшее!!!
Из-за гормональной пересторойки Вашего организма такого не может быть, а наоборот чувства к избраннику должны обостряться, так как вы ждете совмстестного ребенка.
Мне кажется, Вы боитесь Осуждения и Критики Ваших родителей и близких людей, Но Вам же жить с этим человеком и Вы Самостоятельно вправе распоряжаться собственной жизнью и нести Ответственность за нее!!!
Пишите, Рада буду Вам помочь!!!
Доповнення від автора питання ·
боюсь... все друзья, на работе знают что я собираюсь замуж... а когда будет виден живот, а замуж я так и не вышла..?
А когда я рожу ребенка кому я буду с ним нужна.. мужчины, к сожалению, далеко не все способны принять чужого ребенка..
мне страшно...
А если честно, мне иногда кажется что я вообще не влюбляюсь.. я не знаю что такое любовь.. и ждать ли этого..
Почему то так получается что от мужчин одни проблемы и неприятности...или я таких притягиваю.. Все говорят что это самый удачный вариан что у меня был... что мы красивая пара, что даже похожи вруг на друга..
Виктория Владимировна Яцук психолог
Вы боитесь социального Осуждения, что все будут клеветать про Вас, и что тут такого??? Вы не пытайтесь подстраиваться под других, близкие и надежные люди Вас обязательно поймут, ведь Вы имеете право ВЫБОРА и на обретения ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ!!! И все будут только рады за Вас, когда Вы создадите действительно Счастливую Семью!!!
Главное, чтобы Вы сами не упали в собственных глазах, и Только Вы были Довольны своей жизнью.
Тем более, Вы не испытывали Настоящей Любви, а она ОБЯЗАТЕЛЬНО к Вам прийдет, в тот момент, когда Вы этого не ждете, ПОВЕРЬТЕ в это!!!
Ваша проблема в том, что Вы не принимаете себя такой, какая Вы есть на самом деле.
ПОЛЮБИТЕ СЕБЯ, ВЕДЬ ВЫ ЗАСЛУЖИВАЕТЕ НА ЭТО, И ДРУГИХ БУДЕТЕ ТОЛЬКО ПРИТЯГИВАТЬ, А НЕ ОТТАЛКИВАТЬ!!!
Будьте более уверенной и размеренной в жизненных проблемах, и Вы сможете доиться УСПЕХА в Личной жизни!
Измените собственное отношения к мужчинам, поверьте в то, что Вы СМОЖЕТЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ ПОЛЮБИТЬ И ВАС ТАКЖЕ ПОЛЮБЯТ!!! Почитайте на досуге полезную книгу Луиза Хей "Полюби себя самого", в интернете она точно есть, и Вы многое поймете сами.
Успехов Вам!!!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Вам большое за помощь...
Можно еще вопрос? Как раз из разряда того что меня в нем смущает...
Он критику в свой адрес вообще не воспринимает, вот вчера например: он на доме, занимается стройкой, закинул телефоны и забыл о них, а мне нужно было с ним срочно поговорить, несколько раз дозванивалась, в итоге под конец дня он все таки до телефонов дошел, перезванивает, А я ему и говорю:"Ну как так? почему ты за телефонами не следишь, а если что то случится?" причем сказано это без истерик, а обычным возмущенным тоном. В ответ последовала на мой взгляд вообще не адекватная реакция.. он сматерился, положил трубку.. и в догонку написал смс "что ты меня отчитываешь как ребенка, ты что не знаешь что я на доме работаю?" я в шоке... после этого на протяжении всего дня не позвонил.. я ему не отвечала, а на следующий день у меня день рождение как ни в чем не бывало отправил мне СМС, а утром опять на меня начал наезжать что я такая секая ему не отвечаю.. ну неужели не хватает мозгов извиниться, позвонить, нормально поздравить с днем рождения?? не понимаю... может я не права? хотя на мой взгляд это полный неадекват.. У мамы еще спросила,"Я нормально с ним разговаривала" а она, "Да, ты говорила спокойно, не истерила"..Извините что мучаю Вас своими проблемами, но более независимого и профессионального мнения мне не узнать ни у кого...Заранее спасибо.
Виктория Владимировна Яцук психолог
Может все дело в том, что Ваш избранник, чувствует что-то не так в Ваших отношениях, может не видит Вашей Любви, то и неадекватно реагирует на вопросы. В этом случае, он не прав, еще и Вас сделал виноватой, не принимайте все так близко к сердцу.
Не терпите того, что Вам не нравится, а делайте то, что Вам приносит УДОВОЛЬСТВИЕ. Стремитесь к ДОСТОЙНОЙ И ЛЮБЯЩЕЙ ЖИЗНИ, творите собственную Судьбу и все получится, ведь Вы - Хозяйка своего Счастья и Благополучия!!!
Удачи Вам Во ВСЕМ!!!!!
Обращайтесь, я всегда рада Вам помочь!!!
Людмила Исаковна Жукова психолог
Здравствуйте,Оксана!Ваша жизненная ситуация несколько отличается от ситуации невест, ничем не обремененных, и вдруг передумавшим выходить замуж.Поверьте,что Ваша беременность тоже накладывает некоторые оттенки на Ваши предпочтения. Часто такая ситуация разворачивается уже после свадьбы,когда ожидания супругов в отношении друг друга не оправдываются.Возвышенность отношений,страстную любовь нередко угашает быт, трудности, другие люди. Экспрессивные любовные чувства, романтизм отношений со временем претерпевают некую трансформацию в сторону привязанности, дружбы, сплоченности, обоюдной ответственности за подрастающее поколение и за благосостояние семьи. И это нормально.Семья-это не только и не столько романтические, страстные, любовные отношения между супругами, как "сообщество", которое решает прежде всего проблему продолжения рода и немаловажную проблему выживаемости в этом непростом Мире.Какой бы выбор Вы не сделали,отвественность за Ваш выбор несете Вы и только Вы.