Допоможіть з питаням
Скажіть будласка які способи вам відомі не традиційні.Щоб тримати себе завжди в хорошому настрої навіть в складних ситуаціях.Як себе внутрішньо підготувати.Або внутрішньо підняти собі настрій???Щоб бути активним завжди і нерослаблятись.Щоб подобатись людям???І бути впевниним в собі,приймати правильні рішеня.Вміти бути лідером???.Що дляцого потрібно???

Відповіді психологів
Мария Сергеевна Кузовкова психолог
Назар. для тго, чтобы быть таким, как ты хочешь обязательно что-то нетрадиционное?? Да и что ты имеешь в виду под этим? Знаешь, сложно посоветовать тебе что-то, потому что оч много в одном тексте пожеланий! Мы ж незолотые рыбки! Наверное, общее - это твое желание таковым стать (мне вообще кажется, что все это у тебя есть, только почему-то слабо выражается).Я права?
Доповнення від автора питання ·
Так ви праві слабо виражається.То хочаби дайте відповіть як бути хорошому настрої навіть в складних ситуаціях???
Мария Сергеевна Кузовкова психолог
В сложных ситуациях нужно иметь не хорошее настроение, а собранность, стрессоустойчивость (эти качества регулируются и физически, и психологически): во-первых, дыхание, за ним нужно следить (глубокие вдох через нос и выдох через рот), поверь, успокаивает. А дальше, мозги могут работать. Нужно вспомнить, для чего тебе эта трудная ситуация? Чтоб ты отказался от своей цели и не достиг чего-то? Она говорит о том, что правда ПОКА тебе не доступно? и тогда, ты отступишь временно, чтоб получить больше знаний, познакомиться с нужными людьми, потренироваться над чем-то, а потом снова вернуться к исходной цели! Хорошо бы иметь рядом людей ,которые могут оказать поддержку да и просто получить совет или просто поговорить об этом. Если есть возможность, возьми тайм-аут, чтоб лучше разобраться в сложной ситуации. А еще: знаешь, хорошо бы разрешать себе допускать ошибки, и брать ответственность за свою жизнь: ты ее прораб!!!!
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый вечер, Назар!!!
Я прекрасно тебя понимаю. Дело в том, чтобы у тебя было Всегда Хорошее настроение, ты должен быть ДОВОЛЕН своей жизнью, все дожлно устраивать тебя так, как ты хочешь... А все это, ЗАВИСИТ ТОЛЬКО ОТ ТЕБЯ!!!
Чтобы быть Активным, тебе наоборот надо уметь правильно расслабляться, чтобы брать силы на достижение необходимой цели.
Чтобы нравиться людям, ты должен быть САМИМ СОБОЙ, и не боятся себя показать в таком обличие, ведь - Ты уникальный человек, никто не похож на тебя, и этим стоит Гордиться!!!
В сложных жизненных ситуациях нужно уметь Выстоять и вынести важные выводы из них, и быть Готовым ко всему!!!
Желаю тебе Уверенности в собственнных поступках Ответственности за свою жизнь, Удачи!!!