Кризис отношений?
Со совоим молодым человеком я встречаюсь уже почти два с половыной года, но не как обычные пары. Мы не ходим в кино, не гуляем вместе. Мы живём в разных городах. теперь. до отношений мы были знакомы 7 месяцев и до моего переезда были вместе 3 месяца. Отношения прерывать не стали, так как поняли, что судьба ( слишком мого совпадений в жизни, в том числе наша первая встреча состоялась РОВНО через 2 месяца после потери моего любимого дедушки)
Но этот год стал совсем ужасным. Мы редко находим темы для общения, очень часто ругаемся. сплошные недопонимания. может это даже смешно иметь такие проблемы в столь юном возрасте.
скоро мой день рождения, а он приезжать не хочет только из за моих родителей (ему не нравятся их методы моего воспитания, и я сама соглашусь, что они довольно странные)
Виделись последний раз 1 июля.
Что мне можно сделать для того, что бы поднять обоим настроение и снова "сверкать глазками" от сильной влюбленности?
Заранее спасибо!

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый день, Светлана. Что Вы испытываете к своему избраннику??? И что ощущаете, когда Вы находитесь не вместе?
В Ваших отношениях может действительно наступил Кризис, тот момент, когда стоит что-то изменить на пользу Вашим отношениям. Может перехать к любимому или найти способ видиться чаще, помните, выход всегда можно найти.
Одно не понятно, если Вы не виделись больше месяца, то почему парень не хочет ехать к Вам только из-за родителей?!? Я думаю, что если Любовь настолько сильна, то любые препятствия не помеха!!! Задумайтесь над тем, как к Вам относится Вам парень, и какие испытывает чувства к Вам?!?
Все хорошенько проанализируйте, и поймете, в чем же причина Ваших частных скандалов???
Желаю Вам быть уверенной в своих поступках!!!
Доповнення від автора питання ·
Что Вы испытываете к своему избраннику??? И что ощущаете, когда Вы находитесь не вместе?
Мы оба светимся, когда вместе! Счастье и восторг неописуем. Глаз оторвать не можем друг от друга. Я понимаю, что по телефону, скайпу такие не передается, но раньше же как то это получалось...
Может перехать к любимому или найти способ видиться чаще, помните, выход всегда можно найти.
Мне не разрешили родители ухать учиться в свой родной город, как я их не уговаривала.
Они люди непонятные. за день в магазине могут потратить пол зарплаты, а дать 2 тысячи сьездать на пару деньков к Нему они не могут...
Мой молодой человек очень хочет меня видеть. по его словам: если бы было где останавливаться кроме твоего дома, не видя твоих родных, я бы приезжал хоть каждый месяц.
Я думаю, что если Любовь настолько сильна, то любые препятствия не помеха!!! Задумайтесь над тем, как к Вам относится Вам парень, и какие испытывает чувства к Вам?!?
За время пока мы месте я поняла, что чувства очень сильные. У него замечательный голос и помимо концертов от уровня школы он записывает песни в студиии, так что фанаток много, и они не раз давали сильные поводы ревновать, выводилинас из себя. не смотря ни на что мы с ним остались вместе, поэтому нично нам не помеха КРОМЕ МОИХ РОДИТЕЛЕЙ. Но по ним не скажешь, что они против отношений.
Виктория Владимировна Яцук психолог
Так может действительно они не против отношений, Вы у них спрашивали об этом???
Пусть Ваш парень приезжает к Вам и снимает квартиру, где может спокойно остановиться и быть только с Вами наедине, как Вам такой способ???
Доповнення від автора питання ·
Дело не в том, что у нс нет возможности оставаться наедине.
у меня с моими родителями постоянные проблемы. они само собой были воспитаны в другое время, и пытаются меня воспитать по тем же правилам, как когда-то их.
в 10 вечера свет во всей квартире выключен и не дай бог они увидят легкий свет телефона после этого времени. будет жуткий скандал.
Очень много таких глупых ситуаций, которые доводят меня до слез. Дима же меня всегда выслушает и потержит. Но ему так надоела эта моя ругань то с мамой, то с бабшкой, а то не дай бог с отцом, что он их в прямом смысле возненавидел. И заявил около полугода назад, что как можно скорее постарается заьбрать меня к себе ( тем более, пожив летом неделю с его семьей я и его родители неплохо начали ладить)
но когда это будет конечно же неизвестно, может года через два, а может и дольше.
До этого времени сюда его не затащишь никак. А по поводу моих приездов к нему я уже писала...
Виктория Владимировна Яцук психолог
Постарайтесь наладить контакт со своими же родителями, ведь Вы же родные люди, должны понимать и принимать друг друга. Не перечьте им, а постарайтесь понять их тактику поведения и постараться показать то, что Вы тоже имеете свое право голоса, мнения и поступать так, как считаете нужным, не обидев при этом родителей.
А насчет Ваших отношений, то время все расставит на свои места, если это Судьба, то Вы будете вместе всю жизнь, и найдете правильный способ жить вместе.
Главное, наслаждайтесь каждой минуткой общения с Вашим избранником и не спешите заглядывать в будущее!!!
Доповнення від автора питання ·
Спасибо Вам огромное!
Виктория Владимировна Яцук психолог
Обращайтесь, Светлана, Всегда Рада Вам помочь!!!)))
Михаил Михайлович Богдан психолог
Svetlana.
В вашем возрасте молодые люди проходять этап любви и дружбы, когда начинают учится строить свои отношения с противоположным полом. Да, многое мы перенимаем у своих родителе и начинаем сопротивляться, тому чего они от нас ожидают. В итоге мы делаем все не так, как бы они это хотели видеть, так как у них свое мировосприятие и здесь нужно их простить и принять такими, какие они есть. А вот себя изменить, и создать свои отношение с мч, такие как вам бы хотелось иметь всегда есть возможность.