как от этого избавиться?
здравствуйте.у меня к вам очень много вопросов. Начнем!3 года назад у меня разошлись родители. Для меня это было натоящее потрясение. с того времени я начала курить. курю с перервами(самый большой перерыв 2 месяца). Как мне с этим завязать? Мне говорят что я морально развита не по годам. У меня достаточно друзей. И почти всегда когда сделаешь им добро,они обливают тебя грязью. Тем кто просит я даю дельные советы. И они всегда срабатывают. Меня все друзья любят за внутренний мир...и я этому рада. Но меня не любят мальчики. У меня рост175см и вес87 кг. Я пухлая. и хочу это побороть. так вот про мальчиков..я с некоторыми знакомлюсь в интернете и я им нравлюсь внутренне.а когда встречаемся с ними,то они говорят что я не красивая и что-то в этом роде. у меня не было парня с прошлого лета. что мне делать по отношению к ним? Я очень хочу чтоб меня любили мальчики. у меня есть проблемы с папой когда я у него живу. я убираю,хожу в магазин,готовлю,хожу с собакой,а в итоге он мне говорит что я ничего не делаю! правда же обидно? что мне с эти делать? у МЕНЯ ПРОБЛЕММЫ В КЛАССЕ. Меня там уважают 2 человека,а остальные подкалывают,обзывают. Как мне все это надоело. Дальше...я пишу маленькие сочинения! Всем они нравятся. Пишу о жизни и обо всем. Еще! Я живу в Риге,но я нашла отличного парня из Донетска. Мы с ним говорим с скайпе по вебкамере,тепло общаемся. Он даже говорил что его сердце насинает пренадлежать мне. И он не мой одногодка...ему 22. Он очень мил ко мне и он самый хороший.Он пишет что обязательно приедит ко мне и что ему кроме меня никто не нужен. Я тоже незнаю что с этим делать. у меня в семье не много денег и я не могу одеватся так как все. но одеваюсь вроде нормально. Я хочу быть такая как все. Хочу похудеть,изминится,бросить курить и быть как все! Нормальной! духовно меня все устраивает,но внешне мне почти ничего не нравится. Помогите пожалуйста.

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Анастасия. Спасибо, что Вы нам доверили свой маленький секретик., я постараюсь Вам помочь!!!
Главная Ваша проблема - это Ваш огромный комплекс по отношению к себе, ведь Вы понастоящему не любите себя, как девушку, не принимаете свою внешность, ищите недостатки, и тем самым зарываете себя в комплексы.
Разве Вы незнаете, что и пухлые девушки встречаются с парнями, заводят счастливые семьи, рожают детишек, и не задумываются, что они некрасивые, они себя такими вообще не считают, а наоборот.
Вы своими негативными мыслями по отшению к себе отпугиваете и друзей, и Ваших вторых половинок, ведь люди все это прекрасно чувствуют.
Самое важное, что Вы должны сделать - это принять себя целиком, полюбить себя такой, какая Вы есть на самом деле, ведь такой как Вы больше нет никого на свете, Вы - единственная, неповторимая и уникальная девушка на земле, и этим следует гордиться!!!
Займитесь спортом, начните с самого маленького (утренняя зарядка, пробежки, качание пресса), и постепенно увеличивайте нагрузку на организм. Вы станете комфортней себя чувствовать и не стесняться перед другими. Постарайтесь бросить курить, начните есть фрукты, конфетки вместо сигарет, главное, захотеть бросить курить, все дело в Вашей силе воли, ведь курение никаким образом не помогает Вам избавиться от каких-либо проблем, это просто зависимые отношения с табаком.
С Вашим парнем из Донецка продолжайте общаться и время покажет, может он и приедет к Вам, если это Ваша Судьба, не торопитесь время время расставит все на свои места.
Проблемы с папой - это может перенос негативной энергии из-за разлуки с мамой именно на Вас, недовольство своей жизнью, разочарование, обида. Вы, главное, не берите вину на себя, а старайтесь понять Вашего отца и помочь разобраться в чем-то.
Желаю Вам жить с радостью и Любовь к себе и другим людям!!!)))