как быть, чтобы парень, которого я люблю, был рядом??
Добрый день!
Я Вас очень прошу мне посоветовать, что делать!!
Год тому назад мне понравился один мальчик..к стати мой сосед!
Я долго пыталась его забыть..но не удалось!..я и на этот час его очень сильно люблю и незнаю как быть..
я ему несколько раз признавалась в любви, а теперь жалею...он все время мне говорит, что меня пройдет..
я уже не могу жыть спокойно, в голове лишь ОН.....сколько я плакала из-за него - это ужас!!(
прошу, помогите мне пожалуйста!!
что мне сделать ради того, чтобы он был со мной рядышком??
Я на Вас надеюсь*

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Lika.
А как Ваш сосед вообще к Вам относится: Вы с ним дружите или просто общаетесь? Есть ли у него какая-то другая девочка с которой он встречается? Вообще-то в Вашем возрасте "любви и дружбы" влюбляться это нормально, но в то же время если Вы действительно любите этого человека Вы не будете требовать от него быть с Вами, если он не ощущает такой потребности. В то же время Вы можете предложить ему какое-то интересное времяпрепровождение, например пойти вместе в кино или с друзьями на дискотеку, ещё как-то его заинтересовать. Удачи.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Lika.
А какие у Вас с ним отношения? Вы дружите? Общаетесь?