Как объясниться с парнем?
Я встречаюсь с парнем уже 4 месяца,да это кажется очень пустяковой цифрой,но для меня время тянется как резина.По началу я души в нем не чаяла,он со всех сторон был для меня идеальным:и не курит,и не пьет,и спортом занимается...но последние полторы недели я хожу и очень активно размышляю как бы ему сказать помягче,что я хочу прекратить отношения с ним,..просто он замечательный человек и я бы очень хотела б остаться с ним в дружеских отношениях... но он ко мне настолько привязался,как ребенок,что я просто боюсь сделать ему больно.
Своим же разговором с ним я не собираюсь им ни манипулировать,ни заставить его измениться,поскольку я считаю,что человек все равно остаться собой,просто на некоторое время для достижения цели притвориться.
Пришла же я к такому решению,по скольку наши отношения с ним стали мне в тягость,..он настолько покладист,что я могу его хоть "в узел закручивать" и он не пикнет,..и я сняла розовые очки с глаз, и поняла,что это просто не мое...что посоветуете?

Відповіді психологів
Галина Витальевна Крупина психолог
Здравствуйте Ксения.
Есть простая схема завершения отношений или перехода отношений на другой уровень.
На первом этапе (прощение/освобождение) Вы говорите о том, что происходит в ваших отношениях, просите прощения у вашего партнера, если чувствуете, что причиняете ему боль (внутри конечно же прощаете себя сами). После этапа прощения следует этап Благодарности, где Вы благодарите партнера. Здесь, важно благодарить не "за все", а конкретно сказать за что Вы благодарны этому человеку. На этапе благодарности вы закрываете прошлое и далее следует этап Намерение, где вы оговариваете новый формат ваших отношений.
Итак:
1. Прощение
2. Благодарность
3. Намерение
Надеюсь доступно объяснила.
Удачи:)
Виктория Владимировна Яцук психолог
Доброе утро, Ксения!!! Самый простой способ - это искренне поговорить с Вашим парнем и сказать всю правду той причины, по которой Вы должны расстаться. Понятно, что Вы можете обидеть этого парня, но Вы сделаете лучше для себя (не будете больше мучаться) и для него (он сможет в будущем найти взаимную любовь), и главное, не берите вину на себя, Вы здесь не причем, просто не сошлись, как пара. Будьте решительны и смелы в словах и поступках, Удачи Вам!!!