все плохо помогите как быть
Здраствуйте.
мне очень плохо познакомила мать со своим парнем решали вопрос о том что бы я оставалась у него так как живём в разных городах.на что она при первом разговоре повысела на него тон и начала нести всекий бред про него про его маму.после чего не решив вопрос встала и ушла сказала что за меня все решать будет а не я за себя.Мой мч предложил переехать к нему жить или разойтись.я не хочу его терять из за не довольствия матери своей.решаюсь уйти из дома.как лучше поступить а такой ситуации?он мне нужен(а мать как что начинает давить на жалость что ей плохо)и разговаривать с ней толку нет не понимает только командует.я очень устала
спасибо

Відповіді психологів
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, margo.
Вы пришли на эту Землю, чтобы прожить свою жизнь за себя. И то, как Вы ее будете строить и проживать зависит от Вас. Вы уже взрослый человек и имеете право на собственный выбор.
Виктория Владимировна Яцук психолог
Добрый день, Марго!!! Спасибо, что Вы с нами, постараюсь Вам помочь. Маму можно понять, ведь она волнуется за Вас и хочет доверить Вас надежному и стабильному человеку, не держите зло и обиду на нее заради себя!!! Постарайтесь без лишних эмоций переговорить со своей мамой и обьяснить, что отношения с парнем для Вас важно и вы испытываете настоящие чувства к нему, пусть она поймет Вас. Не стоит доходить до кардинальных мер, уходить из дому, сделаете этим поступком еще хуже, можете нарушить до конца отношения с мамой. И поступайте так, как Вам подсказывает Ваше сердечко, при этом не обижая свою маму, она старается для Вас сделать Все. Будьте осторожны в своих поступках и мыслях, Успехов Вам)))