Почему родители спят отдельно?
Добрый день! Помогите понять родителей! Почему они спят отдельно друг от друга. Но приходится им спать вместе только тогда когда приезжает домой брат со своей девушкой и остаются у нас на ночь!!!!! Мне это не очень приятно!!!!

Відповіді психологів
Олег Анатольевич Назаров психолог
Зравствуйте Маринка, ответить на вопрос: "почему родители спять отдельно?" это как гадание на кофейной гуще, любой ответ может подойти. Попробуйте проявить больше внимания к своей маме и папе, покажите им свою любовь и поддержку, если у них наступил трудный период и они вам ответят благодарностью. А ваша любовь, помощь и ненавязчивое внимание будут бальзамом на их возможно израненных душах. Удачи!
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Маринка.
Вы хотите понять своих родителей, однако подходите к их отношениям с позиции своего юношеского максимализма.Люди, как и семейные отношения проходят разные этапы становления и развития, кризисные периоды. Предполагаю, что Ваши родители уже как минимум 20 лет вместе ( т.к. Ваш указанный возраст 20 лет). И за это время их отношения прошли период от страстного влечения к спокойному сосуществованию. Предполагаю, что на данном этапе им больше хочется комфорта и спокойного сосуществования, так как страсти давно утихли.Вы же смотрите на их отношения с позиций своих идеалов, поэтому Вам неприятно.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте,Маринка.
Ваши родители взрослые люди, вероятней им хочется больше свободного пространства и спокойствия для себя, так как рутина жизни изматывает и лишь ночью можно позволить себе спокойствие и уединение. А Вы естественно воспринимаете своих родителей, которые должны постоянно находиться вместе и спать вмести, как это было в вашем детстве.