Надоело жить в сомнениях
Здрастуйте,мне очень требується ваша помощь.Дело в том что я встречаюсь с парнем уже достаточное количество времени но близости между нами так и не было.Постоянно ловлю себе на мысли что тоскую по бывшему парню,но понимаю что я ему не нужна.Мне кажеться что парень с которым я встречаюсь сейчас действительно меня любит,понимаете - мне хочеться в ето верить,но какие-то внутренние запреты постоянно меня преследуют: а вдруг он меня просто использует и бросит,или ето изменит наши отношения.Значит ли ето что я закомплексованный человек?Я просто не знаю как побороть страх перед потерей,не хочу быть использованной и брошеной.Как перебороть етот страх не представляю.Иногда я четко испытываю нежелание как-бы подпускать человека в свое тесное личное пространство.Помогите пожалуйста!!!

Відповіді психологів
Олег Анатольевич Назаров психолог
Здравствуйте Валерия. Все что вы описали относится к такой теме как, что делать, когда нет любви, а человек нравится? Для начала вам нужно определиться - вы хотите быть любимой и любить самой или хотите в одностороннем порядке, чтобы любили вас или чтобы любили только вы? Все ваши сомнения, страхи идут от отсутствия этого чувства между вами. Рекомендация здесь проста - ищите любовь, поговорите о ваших отношениях с вашим МЧ, возьмите перерыв в отношениях, если разговор не получается и время само все расставит по своим местам. Любите и будьте любимы, тогда все сомнения и страхи уйдут сами собой.
Мария Сергеевна Кузовкова психолог
Да,Валерия, страх быть брошенной может появляется тогда, когда теряешь себя, когда твоя ценность зависит от того, кто рядом! В отношениях всегда двое: этот парень как-то к тебе относится (ты не написала конкретно как), а ты что испытываешь в новых отношениях? (есть ли в них ценность для тебя?). Не очень хороший способ: сравнивать новые отношения с прошлыми, скорее это способ оставаться одной или не получать удовольствия от новых отношений!Желаю тебе лучше понять себя, тогда и страх быть брошенной ослабнет!