Парень угрожает
Здравствуйте.У меня акая неприятная ситуация.Вчера вечером я сказала своему парню,что нам нужно расстаться.Встречались полтора года,и я просто поняла что мы разные люди,и мне с ним будит очень сложно,и просто не возможно в дальнейшем поддерживать отношения...
И..он угрожает мне суицидом,мол,напьюсь таблеток,спрыгну с этажа...Мне страшно,ведь я буду виновата,вдруг,не дай Бог,что-то с ним случится...
Помогите мне!

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Дарья.
Главное не показывайте ему, что Вы испугались. Иначе при любых обстоятельствах, даже если Вы под таким давлением решите остаться, он будет таким образом манипулировать Вами. Во-первых, это можно поговорить с его мамой, предупредить её о таких угрозах. Во-вторых, предложите ему испытательный срок, например 2 недели или месяц расставания, что бы подумать, не рвите отношения сразу. Скажите, что Вам надо всё обдумать. Удачи.
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Дарья
Демонстративный суицид - это не что иное, как попытка вести диалог: только, разумеется, вот таким своеобразным и совершенно непригодным для этого методом. Склонность к демонстративному суициду иногда проявляется и как способ своеобразного манипулирования (чаще со стороны людей, у которых просто нет других способов воздействия). И чаще всего такая "попытка диалога" – вариант инфантильно-истероидного поведения.
В конечном итоге если Вам страшно, можно об этом поговорить с его родителями и рассказать о том что вы решили расстаться, а он Вам угрожает суицидом.