Как вернуть девушку..
Встречался с девушкой год.Последнее 3 месяца наших отношений часто сорились. Потом мы росстались, но я продолжал ей звонить потому что сильно люблю ее но разговоры заканчивались скандалом. Вчера мы перестали общаться (она просто перестала брать трубку).
Как мне поступить что бы ее вернуть и она захотела снова наладить отношения..

Відповіді психологів
Михаил Михайлович Богдан психолог
Здравствуйте, Сергей.
Вы говорили ей, что сильно ее любите, а разговоры заканчивались скандалом? Возможно есть причина по которой девушка с вами рассталась?
Алёна Анатольевна Сидоренко психолог
Сергей, прежде всего хочется Вас как-нибудь поддержать, потому что, хоть Вы и не называете свои переживания в тексте вопроса, могу представить, что они не простые.
Еще хочется сказать, что пытаться вернуть того, кто решил уйти - занятие неблагодарное. Лучшее, что Вы можете сделать, это принять решение Вашей девушки и уважать его. Вряд ли можно дать рекомендации о том, как сделать так, чтобы другой захотел наладить отношения. Если она захочет, пойти на контакт, она это сделает. Дайте ей пространство.
Позаботьтесь о себе. Если речь действительно идет о расставании, самое время быть к себе внимательным, обратить внимание на свои чувства и переживания. Если нет возможности их выразить непосредственно любимой (она не берет трубку), наверняка у Вас есть близкий друг или подруга, с которыми можно поделиться переживаниями. Если такого человека нет или Вы по не решаетесь с кем-то поговорить,выразите свои чувства на бумаге - в форме письма или рисунка. Это поможет Вам лучше осознать свои эмоции, выразить их и несколько облегчить состояние. Банально отвлекитесь. Займитесь чем-то приятным и интересным.
Не делайте поспешных движений. Уверена, Ваша девушка, как бы в итоге ни сложились Ваши отношения, оценит данную ей возможность побыть с собой и во всем разобраться.
И вы займитесь тем же. Возможно, дистанцировавшись от ситуации, Вы сможете увидеть по-новому и саму ситуацию и себя в ней.