как корректно общаться с соседями
Добрый день,я живу в частном доме и нашими соседями является молодая семья с ребенком.у меня тоже ребенок и благодаря этому мы стали много общаться.За пару лет нашего общения мы успели пару раз серьезно поругаться,и это при том что ничего подобного у меня с моими друзьями не происходило со времен детского сада..Дело в том что соседская семья из западной Украины и является так сказать националистами.Любое мое высказанное недовольство грязными улицами киева,или плохим качеством продуктов в супермаркете(или еще чем-то подобным)вызывает у соседки агрессию.Я уже и стараюсь чаще промолчать.но в обыденном разговоре все равно что-то промелькнет,и онасвоими комментариями портит мне настроение.Я бы не общалась с ними вообще.но когда мой ребенок слышит на улице голос их ребенка,у моего сносит крышу и он умоляет меня пойти играть..Больше детей возле нас нет.как правильно поступить в этой ситуации,что-бы и унижения избежать и на конфликт не пойти?Спасибо.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, ellen. Вы же уже сами на свой вопрос ответили. Не говорите на темы ,которые могут привести к конфликту. Погода, дети, здрасти-досвидани, красивые у вас цветы в этом году. Не обязательно поддерживать самые дружеские отношения с родителями друга вашего ребенка, а то, сын заведет себе еще 20 дурзей и лет через 10 у вас на себя времени не останется, будете только общаться. Держите некоторую дистанцию. Кроме того, можно откровенно поговорить с соседкой, так мол и так, вы же знаете, что на некоторые темы нам лучше не общаться. Ни вы меня, ни я вас не сможем переубедить. Но и разрывать с вами отношения полностью я не хочу. Так что, давайте заведем правило: на тему национальной гордости мы не общаемся. Ну, как-то так.
Вообще, лично мое мнение: правительство последний страх потеряло, дороги ни к черту, цены растут, мир катится к чертям. И я ни разу в жизни не встречала человека, который закрывал бы на это глаза, прикрываясь национализмом. Так что, берите у нее автограф. Может это единственный человек во всей Украине так думает. :)
Мирного вам неба над головой!