Посоветуйте как быть.
Чуть больше года общались с девочкой.Мне 18, ей 15. Около месяца назад начали встречатся.Наши родители хорошие знакомые, вроде бы как всё должно было быть нормально.Всё было хорошо пока её отец не узнал про наши "перешедшие на новую ступень" отношения. В тот же день он категорически запретил ей видется со мной.Думаю, что тут всё дело в возрасте, а точнее в его разнице. Она его боится.
Нужно ли мне проявлять настойчивость или же пусть решит всё сама?
Я просто даже не знаю как тут правильно поступить. Не хочется чтобы у неё были проблемы в семье. (вдруг он тайком узнает, что мы всё ещё вместе)

Відповіді психологів
Виктория Владимировна Яцук психолог
Здравствуйте, Александр. Спасибо, что Вы откровенны с нами. Детско-родительские отношения - это сокровище в каждой семье, поэтому проявление настойчивости в Ваших отношениях с девченкой будет неоправданым. Самое главное, это дать время Вашей девушке на обдумывание, и решение которое она примет только сама, на свое усмотрения, учитывая Ваши нежные чувства. И с родителями должна девушка сама посоветоваться и окончательно решить, что делать дальше. Главное, в Вашем случае, это иметь терпение, ждать и надееться на лучшее. Помните, все будет так в Вашей жизни, как Вы сами хотите!!!