Муж-неудачник или чудовище, которое боготворит?
году. И все начало рушиться.
Я перестала чувствовать заботу о семье, муж перестал за собой ухаживать, за домом, на меня смотрит без всякого интереса. Кроме секса ничего не связывает. Да и секс уже стал, не знаю то ли муж бревно, то ли я устала от одного и того же. Денег в дом не приносит, ничего вообще не покупает. В магазине может на кассе сказать: "А ты денги имеешь?", - сам держит в руках 50 грн и не знаю на что рассчитывает и чего он вообще ехал на моей машине, можна было тележку взять...
Устала я от этого, от недопонимания, от неуважения себя и меня.
Пробывала поднимать разговор о его отношении к жизни, будущему, но ни к чему это не ведет. Человек потерял всякий интересс к жизни и двигаться дальше даже не думает. А "копать" в спину, я не могу и не хочу. Устала. Устала быть "мужиком" в семье. Днем с ребенком, ночью до 5 утра работаю, в 7-8 утра уже встаю и дальше с ребенком.
Вот прошло не много времени, я познакомилась з одним человеком в интернете. Умный, богатый, постоянно развиваеться, много путешествует, занимается политикой... С понимание отнесся, что у меня ребенок, муж, чем я занимаюсь.. НО....
Мы встретились после 6 мес. переписки и я поняла, что образ который рисовало мое вооброжение немного отличаеться (чего я и боялась). Да даже дело то не в том. При встрече я почувствовала такое: "красавица и чудовище". Он меня боготворит, отношения такого я еще не видела. А я смотрю на него как на урода. Он не урод, нет, но есть что-то такое, что меня оттолкнуло. В сексуальном плане у нас было бы все просто супер. Он прекрасно знает женщин, прекрасно владеет всеми точками на женском теле, прекрасно умеет очаровать и при этом я все-равно чувствую: дьявол - он и ангел - я, он - чудовище, а я красавица. Кроме секса ничего не может быть, хотя может и могло бы, но... у меня ребенок которого я люблю, а человек за это время не интересовался ребенком, значит естественно верить в то, что если у нас все получиться, то это еще не означает что ребенок будет щаслив, ведь этому человеку нужна только я, как женщина, не только как сексуальный партнер. Хотя на вопрос про ребенка был ответ, что ребенок часть тебя и это невозможно не любить. Возможно я спешу и хочу все понять сразу и расставить все точки над "і".
Сложно обьяснить.
Вот и растерялась я: муж неудачник или же выбрать чудовище?
Или же все же просто ни одного ни другого, так как золотой середины нет.

Відповіді психологів
Доповнення від автора питання ·
Начало тут.
Добрый вечер. Я расстерялась полностью.
Ситуация, коротко такая. Живу с мужем 8 лет. Ребенку 3 года.
Во время декретного отпуска, когда ребенку было 4 мес. начала работать на дому, добилась больших результатов. Стала известна в своем городе, узнаваемой многими людьми. Выступала на телевидении, писали в СМИ про меня и мой бизнес, интервю постоянные...
С мужем было все хорошо до этого времени. Потом кризис 2009 году. И все начало рушиться.
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте, Martini.
Вы очень хорошо сами чувствуете ситуацию.
Да, действительно отца ребенку никто не заменит, особенно в таком раннем возрасте (3 года). Хотя как женщину Вас можно понять: хочется ласки, живого внимания и участия, поддержки, сильного мужского плеча рядом. А растерянный своей нереализованностью муж,конечно не может Вам этого дать. Получается Вы оказались в ситуации внутреннего эмоционального одиночества-одна на вершине. И Вы грустно смотрите со своей вершины: Вот где-то там валяется "бревно"- муж, а вокруг вершины бегает "урод". А в сердце почему-то все равно одиноко и радостнее не становится. Выберите себя и слушайте подсказки своего сердца, только оно может показать Вам то, то что невозможно увидеть глазами. Если Вам нужен только секс,тогда...Но жизнь целостна и одну ее часть невозможно отделить от другой. Рекомендую Вам отправить мужа на психологический тренинг (можно личностного роста). Возродить какое-то совместное с ним и с ребенком времяпровождение (например,отдых на диком необитаемом острове). И не забывайте в это время снимать свою корону. Удачи.
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравтсвуйте, Martini. У меня всегда вызывали уваешние женщины, которые уделяя много времени ребенку, еще и в социальном плане себя реализовывают. У меня, например, так не получилось. В тот период как раз и было пресловутое "или/или".
ВЫ же своим примером показали, что может быть и по-другому. И только вы решаете как именно. Вот вы остановились на варианте "и то, и другое" Сильная позиция.
Т.Е. в вашей жизни уже был опыт, отличный от выбора "или/или".
А вопрос ваш звучит "Муж-неудачник или чудовище, которое боготворит" Что-то мне подсказывает, что вы и сами знаете ответ на этот вопрос, только по каким-то субъективным причинам не хотите даже сами себе его озвучивать(какой-то фатально-романтичной получилась фраза).
Может дело в другом? Попробуйте заглянуть глубже в себя. Или муж или любовник вам для чего? Чего вы хотите на самом деле?
Ну и, конечно, напишу банальность, но лучше такие вопросы решать на очной консультации, а не в режиме переписки. Все таки это ваша жизнь. Зачем же себя наказывать? Позвольте себе быть счастливой(вы ведь не только мама, жена, лизнес-вумен, любовница. ВЫ прежде всего личность. И если не ощущаете гармонии. тогда лучше это исправить).
Здоровья вам, терпения и гармонии!