Парень очень обиделся изза "вконтакте"
Здраствуйте,Как быть?у моего парня помоему какаято паранойа по поводу етого сайта.он и так просит меня туда незаходить удалить все фото и тд,я и так пошла на уступки незаходила туда почти а когда зашла на 5 минут просто новости посмотреть такой скандал закатил мол я там с парнями общаюсь и тд,потом сегодня попросил дать пароль от своей страницы чтобы он удалил моихх друзей,думаю ну ладно если ето его успокоит,только начала писать пароль в смс,думаю зайду уже на страницу раз и так ему отдаю пароль и тут он как увидил что я в онлайне,написал смс ну ВСЕ.я звоню говорит что тебе нужно?мне уже похрен на твой пароль и на тебя сииди теперь там,и н езвони мне трубку я теперь не возьму.ПОКА.звонила весь день трубку не брал,взял его друг и сказал что я больше его неуслышу...что за десткий сад?я в шоке,и так пошла на все уступки,что ему еще нужно?или он простоуже сел мне на голову, все удалила,пароль написала,а он говорит что ему уже всеравно.что за бред???разве можно изза такого обижаться?помоему крыша поехала,или повод искал чтобы обидиться.

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуйте,Кристина.
Даже если у Вас есть парень это не значит, что Вы должны отказаться от определенной степени личной свободы и своих интересов. То же, что Ваш парень так серьёзно относиться к Вашему общению в контакте говорит о его неуверенности в себе. А как у Вас складывались отношения помимо общения в интернете, есть ли взаимопонимание, общие интересы, друзья?
Доповнення від автора питання ·
Мы с ним одногруппники,он начал мне писать поначалу вконтакте а потом мы стали общатся в университете,после етого я не с кем там и необщаюсь просто слушаю музыку,иногда новости просматриваю,Не более. взаимопонимание раньше было лучше.общие друзья ето наши одногрупники,ну и я уже знакома с его друзьями.с моими подругами он пока еще незнаком,небыло возможности познакомить,да и подруг не так уж и много
Анна Борисовна Карлова психолог
Если Вы с ним одногрупники, то у Вас еще будет возможность помириться.Иногда бывает, что совершеннейшая чепуха может вызвать сильную обиду, при этом человек просто не видит себя со стороны и преувеличивает значимость ситуации или считает свое мнение единственно верным. Еще это означает болезненное самолюбие и неуверенность в себе. Однако, если Вам в принципе нравиться этот парень и Вы хотите с ним развивать отношения, то попробуйте помириться, хотя с таким деспотичным отношением соглашаться не стоит, мало ли что он может потребовать в следующий раз.