Недолюбленный мужчина
Доброго времени суток!
У меня проблема следуйщего характера, мужчина с которым я достаточно длительное время вместе, достаточно холоден в эмоциональном плане.
На мой взгляд это обусловлено тем что в детстве его недолюбили. У него достаточно холодные отношения к маме и вообще с 13-ти лет он живет отдельно. Я просто не могу до него достучаться, он ограждаеться от меня. Но в тоже время на ласку он реагирует как маленький ребенок.
Подскажите пожалуйста как дать понять мужчине что мне можно доверять, что я его люблю и не мне тяжело. И что пора переходить на новый уровень в наших отношениях
Как только я пытаюсь начать с ним серьезный разговор так он всячески уходит от темы.

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Лара. На мой взгляд, вы уже дали понять своему мужчине, что вам можно доверять. Иначе он не реагировал бы на вашу ласку. Поторопить же его с переходом на новый уровень общения вам не удасться. Для этого нужно. чтобы ОН созрел. Думаю, для него уже новый уровень то, что есть рядом челоек, который делится с ним своими эмоциями и чувсвами. Ему просто нужно время. Рекомендую почаще хвалить, вслух гордиться, поддерживать и быть рядом. Он оттает.
немного не поняла смысл фразы:"Подскажите пожалуйста как дать понять мужчине что мне можно доверять, что я его люблю и не мне тяжело" вам не тяжело что именно?
Доповнення від автора питання ·
Добрый день!
Спасибо большое за рекомендации. Я описалась. Мне тяжело потому что он эмоционально холодный. Иногда мне кажется что он совершенно меня не любит:( и тогда я начинаю совершать поступки о которых я жалею. Нам не просто вместе, но и врось долго мы находиться не можем:( мы расставались несколько раз но не больше чем на 3 дня