что мне делать? помогите пожалуйста
Здравствуйте! я со своим молодым человеком встречаюсь не так давно. В прошлом году его забрали в армию. Мы общаемся, он звонит, пишет, но полгода назад его как будто подменили. Он стал совем другим, сильно разочаровался в людях, превратился в самого настоящего Пофигиста. Ему стала безразлична участь любого человека, он не обращает внимание не на кого, ему абсолютно на всех все равно. Сначала я этого не замечала, но вскоре он начал говорить мне ужасные вещи, такие как: "Мне все равно будешь ты меня ждать из армии или нет", "Мне все равно какого ты обо мне мнения",и это еще не всё, но при этом он всегда повторяет, что любит меня. И так было не один раз. Я постоянно расстраиваюсь,плачу почти каждую ночь. Ему абсолютно все равно, что мне обидно, когда он так говорит. Мне все твердят, чтобы я его бросила и я сама понимаю, что это терпеть нельзя, но как бы я не старалась я не могу бросить, потому что его люблю. Он делает что хочет, говорит что хочет и даже не задумывается, что может причинить своей девушке ужасную боль. Для него это не важно и его это не волнует. Помогите, пожалуйста, что мне делать? как поступить? можно ли это как-нибудь исправить? заранее большое спасибо!
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Ігор Васильович Федоришин психолог
Добрый день, Катерина!
"Как поступить? Можно ли это как-нибудь исправить?"
Возможно я вас разочарую, но кроме вас этого никто сделать не сможет!
К сожалению или к счастью, служба в армии оставляет отпечаток на человеке, на его мировоззрении и самой личности. Это именно и произошло с вашим молодым человеком.
Вам конечно трудно объективно оценить и понять, что же такое армия и как именно она изменяет человека. Но вы можете увидеть результат этого. Если вы любите его по-настоящему, должны принимать таким, какой он есть сейчас. Хотя скажу вам - все то, о чем он пишет в письмах не значит, что там он "настоящий". Это некий отпечаток "армейского менталитета". Попробуйте понять своего парня, стань на его место. Самое важное это то, что вы любите его, а он любит вас.Наберитесь терпения, если эти отношения для вас чего-то стоят, вы будете и дальше их продолжать. Вообще, в жизни всегда стоит прислушиваться к своему внутреннему голосу и действовать по велению своей души и сердца.Собственно там и есть все ответы на ваши вопросы.
В любом случае желаю вам успеха и настоящего счастья в жизни!
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Катерина. Описанная вами ситуация напоминает мне игру. Правила и сценарий примерно такие:"я буду говорить тебе гадости, просить тебя бросить меня, но при этом жду , что ты этого не сделаешь. Только в жизни тебе в этом не признаюсь, У нас так все пацаны делают. Когда я пойму, что ты меня не бросишь, я начну делать вид, что я законченный цинник, которому все равно, что происходит вокруг и что чувствуешь ты. Я буду черствый и грубый, но иногда меня будет пробивать на лирические откровения, и это не даст тебе сил поставить точку в наших отношенях. Это у нас такой армейский способ проверить девушку на вшивость. Мне нужно, чтобы ты наступила на собственную гордость, тогда я пойму, что ты достойна меня."
Ну, как-то так. В принципе, неплохая и закономерная игра. В армии, что уж там, действительно тяжело, это стресс и народ развлекается как может. Если считаете возможным продолжать играть в эту увлекательную игру - тогда продолжайте. Если считаете, что с вас хватит - тогда поговорите со своим м.ч. о том, что вы чувствуете по этому поводу. Но, честно говоря, думаю, что пока он служит - он вас не услышит. В любом случае, когда он вернется к гражданской жизни, его отношения изменится и к вам, и к себе, и к ситуации, которая сейчас сложилась.
Если же и после выхода на гражданку продолжится та же история, тогда единственный способ изменить ситуацию - это перестать придерживаться заданных правил игры. Как это грамотно сделать - можно узнать, проконсультировавшись с психотерапевтом. Желательно на очной консультации.
Удачи вам и терпения!