стесняюсь всего...
Здравствуйте...у меня такая проблема...я всего стесняюсь..стесняюсь себя.своего тела.я не могу смирится с тем, что я росту. и происходят всякие процессы.мне кажется это стыдным.унизительным...недавно у меня начались месячные, но я не могу до сих пор сказать об этом маме..мне кажется я умру со стыда!меня все это так гнетёд, что я не могу нормально жить...я не могу смирится с тем, что люди не совершенны. что мне делать? и как маме рассказать?...помогите...

Відповіді психологів
Анна Борисовна Карлова психолог
Здравствуй,Anika.
У тебя прекрасный возраст, рассвет всех твоих функций. Чувство стыда и неловкости возникает из-за того что для тебя непривычно и ново, то , что с тобой происходит, но поверь: это совершенно нормальный и естественный процесс, который проходят все женщины на нашей планете и это прекрасно! Представь, что бутону может тоже быть неприятно и болезненно распускаться и становиться цветком, но зато какие они красивые эти цветы! Их дарят и ими восхищаются, про них поют песни и сочиняют стихи. Поэтому твой стыд и стеснение со временем пройдут и это всего лишь мысли и подсознательные убеждения о том, что для тебя хорошо и привычно. Со временем это пройдет.То,что ты не поговорила с мамой, свидетельствует о том, что скорее всего твоей маме тоже неловко говорить с тобой на интимные темы, но поверь, твоя мама пережила то же самое и будет только рада тому, что ее дочурка растет и становиться девушкой, что у нее все в порядке со здоровьем. Так что можешь смело доверить свою тайну маме.Удачи.