Узнала что муж погуливает.Сказать ему что я знаю или нет?
Замужем я 1,5 года. Мужу 29 лет.
Мой муж раньше был жутким бабником, он этого не скрывал от меня. Но встреча со мной перевернула всю его жизнь, по его словам. Первый раз в жизни влюбился, и я тоже. Женились через 9 месяцев после знакомства по его инициативе. Он мне сразу сказал, что не хочет, чтобы кто либо из его прошлой жизни мешал нам, сказал, что с прошлой жизнью покончено. И мне сказал, чтоб я никогда не искала ничего в интернете или еще где нибудь про него, потому что в прошлом у него может быть много компроматов и он не хочет чтоб я расстраивалась и портила нашу семейную жизнь этим. Потому что сейчас у него новая жизнь и все это прощло. Как говорится, доверяй, но проверяй. Люблю, поэтому верила ему немыслимо. Совершенно случайно узнала его пароль к социальным сетям...Фото видео много нашла, но молчу, не обидно, ведь все до меня было и по датам тоже.Сейчас муж уехал в столицу по работе на неделю, где до меня жил 3 года.Я зашла и увидела на его странице конкретную переписку, что я в киеве, давай увидимся, дал номер и адрес. Да не одной писал!И девушки писали, что да, конечно приедут на интим, по старой дружбе и что адрес они помнят еще с прошлой поездки мужа пол года назад.Вот сижу теперь и думаю что мне делать. Сказка закончилась.Я на 6 месяце беременности, мужа безумно люблю, но как промолчать?!Жить и думать опять он с кем-то, но ничего, меня любит, ко мне вернется?!Я притворятся не могу. А скажу, скажет,я же тебе говорил не искать ничего, сама виновата. Это тоже боюсь. Что мне делать?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Алина Шинкарева психолог
Есть, как минимум, два принципиально различных взгляда на такую ситуацию.
Каждый из них обусловлен особенностями личности и социальными установками того общества в котором вы живете.
Есть страны в которых интимные отношения женатого мужчины не являются предметом осуждения ни в обществе, ни в семье. В некоторых культурах, где от надежности брачных уз зависит финансовый достаток и социальное положение супруги и детей, вопрос измен и ухода на сторону переживается более травматично.
Прежде чем выбирать стереотип реакции на такие инциденты, стоит определиться чего именно вы хотите достичь в результате и какие у вас шансы на желаемый результат.