Он давно в моем сердце и мыслях
Здравствуйте!
В 18 лет я познакомилась с мужчиной, о старше на 22 года. Мы встречались два месяца. Он разведенный(10 лет с женой, после 3 года отношений, примерно с 36 лет нискем не съезжался), двое детей, с 23 лет жил в Швеции, на момент нашего зн. жил в Питере, его родном городе.После его должного возвращения из командировки пришла смс такого содержания:"Последняя встреча сильно что-то испортила, это не исправить объяснениями. Слова вообще ничего не значат, никогда. Отношения совсем не те, ради которых я готов ограничивать свою свободу и мне есть с чем сравнивать.Просто хороший секс в этом городе не имеет никакой ценности."(Посл.встреча был мой ДР в клубе, мои друзья, и утром я не захотела заниматься любовью) Я была повергнута в ужас и также в смс пожелала ему счастья.В течение двух лет я встречалась с разныи мужчинами, но на подсознательном уровне искала похожего на него. Хотя по сути серьезных отношений не было. В 21 год я узнала о смерти отца и написала Ему. К этому моменту он вернулся в Швецию и работает в компании, часто ездит по команд по России. Он познакомил со своей мамой, я езжу к нему в Швецию, когда он приезж по работе, мы видемся. Ездили к моей сестре с ее мужем... Как-то раз я написала ему о соих чувствах, на что он ответил, что как только станет мне полностью доступен, то я потеряю интерес. Хотя должен и слегкостью мог бы быть со мной. Я единств девушка, кот. он знает больше всех др по временя, за искл. бывшей жены. Он говорит, что ему не нужны дети,а я их захочу, что если я перееду в Шв, то через 3-5 месцев мне станет скучно, и что у него повышенное чувство контроля(он философ по образованию).Что мне будет стыдно познакомить его с сокурсниками, тк он старше и эмигрант.И что в нашем общении есть плюс, что в таком русле мы можем общ так хоть через 10 лет, это убережет от травматических расстааний. При посл общении я сказала ему, что это может быть хорошей"отмазкой", просто ему так комфортно. Он,конечно, не согл, хотя я и сама считаю, что он действ боиться.
Сейчас он сосредоточен на воссоздании бизнеса, для него очень важен успех.
Я не очень люблю говорить, что думаю, поэтому на все его доводы отмалчиваюсь, ведь действительно никто не знает, что будет завтра. Но вот уже как 5 лет это человек для меня самый ценный и я хочу получать и дарить ему свою любовь, а он говорит, что никуда от меня не денется, но до конца не потпускает. Подскажите, как все это объянить?
Вподобали: 1 з 1

Відповіді психологів
Агастасия Александровна Лутак психолог
Здравствуйте, Александра. Сложно отвечать на Ваш вопрос заочно, не общаясь с человеком о которм Вы пишете. Я могу лишь предложить Вам подумать над несколькими фактами, а Вы можете самостоятельно проанализировать их и принять решение. Во-первых, этот мужчина напрямую Вам говорил о том, что боится потерять Ваш интерес. Тоесть, понятно, что он, как и каждый мужчина хочет нравится женщинам и это повышает его самооценку, ему важно знать, что кто-то о нём думает. Я не говорю, что он ничего не чувствует по отношению к Вам, Александра, я не могу этого знать. Во-вторых - он - человек со сформировавшимся способом жизни и многие вещи, которые он сказал о разнице между вами (я имею в виду планирование детей и разница в возрасте) - это реальные факты. Мужчины старше 40 уже стремятся пожинать плоды своей работы, а новая работа - над отношениями, в семье - это нагрузка. Единственное, что могу посоветовать - просто подумать. Холодно, отключив эмоции и разграничив желаемое и действительное.