Девственник в позднем возрасте
Мне 26-й год, в декабре прошлого года исполнилось 25...Так получилось, что в молодости я был непривлекателен для девушек...Лишь в 22 нашел любимую, с которой хотел лишиться невинности, но до конца акт не дошел. Она начала меня подкалывать, презирать, динамить, а затем и вовсе вышла за другого. Спустя три года, сразу после юбилея я, зализав раны, пошел к проститутке. Вобще,-полный провал.
Я привык быть один, но я мечтаю встретить девушку-единомышленника и близкого человека, которая полюбит меня и согласиться жить без секса. Никто из знакомых и родственников меня не понимает. Да и возраст у меня немолодой.
Можно ли вообще в моем возрасте и с моим нулевым опытом начать сексуальную жизнь?Я в принципе, привык без секса, но боюсь одинокой старости. Что делать?

Відповіді психологів
Нелли Викторовна Дебелая психолог
Здравствуйте, Андрей. 26 лет - это не поздний возраст. Это начало рассвета, когда человек учится сам отвечать за свои поступки. Посему, только вам решать, что делать дальше. Раньше была целая система по инициации мальчиков в мужчин. Сейчас это пущено на самотек. Кто как сумел - да и ладно.
Для начала определитесь, чего вы на самом деле хотите (не знакомые и общественное мнение, а именно вы). Если решили все таки расстаться с девственностью - тогда первое, что вам пригодится - моральная поддержка. Если нет желающих среди знакомых - тогда неплохой выход - обратиться к психотерапевту. Он по долгу службы будет вас поддерживать. Тем более, что в большинстве случаев отсутствие интимной близости в жизни человека - это не просто физиология. Чаще всего это происходит под влиянием психологических фактором(установки родителей, неосознанные страхи, разлады в сфере коммуникации, вопросы уверенности в своих силах, доверие и т.д.).
Все когда-то случается впервые. И миф о том, что парням не страшно в первый раз - всего лишь миф. Всем страшно.
А на девушку, которая вас продинамила не обращайте внимания. Ну не дано ей понять, что чувствует в этой ситуации другой человек. Небось, не хотела бы, чтобы с ней так поступили в ее первую взрослую ночь! Так что, забейте. На глупых не обижаются.
Если же решите оставить все как есть - это тоже ваш выбор. В конце концов, мало людей на такое решаются.
В современном раскрепощенном, типа, обществе, принято, что интим - это неотемлемая часть жизни. Но это не всегда так. Встречаются девственники обоих полов и в 30 и в 40 лет. Просто обычно об этом молчат(чтобы не нарваться на разговор).
В общем, выбор за вами. Подумайте над решением этой ситуации в комплексе. То, что не было интима - это одно дело, а вот то, что среди знакомых нет ни одного, который поддержал бы - вот это уже совсем другой копмот. Очень рекомендую очную терапию.
Удачи вам!